Разработчики: | Brandmaker GmbH |
Дата премьеры системы: | 2001 |
Дата последнего релиза: | 2011 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
BrandMaker – это программное обеспечение, разработанное специально для маркетологов.
Оно оптимизирует и автоматизирует процессы:
- - планирования и реализации рекламных кампаний;
- - управления медиа-активами и рекламными бюджетами;
- - управления брендом и фирменным стилем;
- - взаимодействия с филиалами и подразделениями компании.
Весь спектр задач маркетинга – от планирования до анализа результатов – в единой мощной автоматизированной системе.
Система работает на веб-платформе. Ядром является сервер/группа серверов, на которых располагается вся пользовательская инфраструктура системы и базы данных. Конечные пользователи - сотрудники компании-клиента - получают доступ к данным через обычный веб-браузер и используют веб-приложения для работы с этими данными. При этом для обработки данных используются вычислительные мощности сервера, а не компьютера конечного пользователя. Установки дополнительного ПО на компьютеры конечных пользователей не требуется.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Архитектура системы - модульная. Каждый модуль включает себя определенный функционал и предназначен для решения конкретных задач. Все модули легко интегрируются друг с другом по принципу конструктора, позволяя формировать индивидуальные решения, учитывающие пожелания и специфику каждой конкретной компании-клиента. Сами модули так же обладают широкими возможностями по настройке и адапатации, в том числе оформление интерфейса в фирменном стиле компании-клиента , добавление/удаление функций, модификация интерфейса и т.д. Возможен вариант поэтапного внедрения отдельных модулей, с получением работоспособных решений на каждом из этапов.
На сегодняшний день разработано несколько десятков модулей для решения самых разных групп задач.
Наиболее популярные модули системы:
"Планирование маркетинга" и "Управление заданиями".
Модули, предназначенные для организации работы департаментов маркетинга в масштабах всей компании. Позволяют оптимизировать процессы планирования, распределения заданий, отслеживания выполнения этих заданий по заранее заданным KPI, отслеживать освоение бюджетов по каждому проекту/заданию.
"Медиа Ресурсы".
Один из ключевых модулей BrandMaker. Обеспечивает централизованную работу с документами, изображениями, мультимедиа-данными. Представляет собой централизованное хранилище данных, оснащенное функциями поиска, редактирования, скачивания файлов, оставления комментариев в ходе согласования. Доступ к хранилищу возможен по сети с любого компьютера, вход – по индивидуальным паролям.
Преимущества работы с модулем:
- Всегда актуальная информация о наличии медиа-материалов и о способах их использования.
- Хранятся как исходные файлы, так и их вариации для различных целей. Автоматическая конвертация в нужный формат.
- Автоматический контроль соблюдения требований брендбука.
- История изменений по каждому файлу. При необходимости всегда можно вернуться к одной из предыдущих версий
- Гибко настраиваемая система доступа сотрудников и сторонних партнеров к тем или иным материалам и функциям.
- Интегрируется с другими модулями BrandMaker в рамках единого комплексного решения.
"Web-to-Publish".
Позволяет маркетологам самостоятельно, без помощи дизайнеров, редактировать рекламные макеты (менять адресные блоки, текст, изображения и т.п. - в рамках соблюдения требований брендбука компании). Для этого в систему загружаются определенные шаблоны, в которых элементы фирменного стиля жестко закреплены и не могут быть отредактированы. Использование модуля не требует дизайнерских навыков и установки дизайнерских программ, хотя редактироваться могут файлы любого формата, в том числе .indd и т.п.
"Магазин"
Модуль для компаний с широким ассортиментом продуктов. Позволяет хранить подробную информацию о каждом продукте с возможностью импортировать эти данные в шаблоны рекламных материалов, каталогов, страниц интернет-магазина и т.п. Кроме того, модуль можно использовать для оформления заказов каждого продукта по внутреннем сети - например, оформлять заказы на склад от каждой торговой точки.