Разработчики: | Forte-IT (Форте-АйТи) |
Технологии: | Call-центры |
Содержание |
Call-O-Call многофункциональный программно-аппаратный комплекс, реализуемый как на базе традиционной телефонии, так и на базе технологии VoIP. Позволяет обрабатывать весь спектр входящих и исходящих запросов: голосовые вызовы, Web запросы, e-mail, SMS, Факс.
Контакт-центр Call-o-Call может интегрироваться с любыми типами УАТС и IP АТС, сохраняя инвестиции в оборудование связи, или выступать в качестве цифровой телефонной станции с различными интерфейсами (E1, FXS, IP), полностью интегрированной с компьютерными сетями. Универсальность обработки вызовов и запросов позволяет повысить доступность компании и воспользоваться новыми возможностями общения с клиентами. Широкие средства интеграции с CRM-системами позволяют сохранить вложения и не заботиться о проблемах переноса данных из корпоративных баз данных, а также повысить степень удовлетворенности клиентов за счет полной интеграции.
Надежная открытая коммуникационная платформа Dialogic позволяет предложить полностью универсальное решение для различных протоколов связи, различных типов оборудования и требуемой степени надежности. Активное сотрудничество с компанией Dialogic позволило создать мощное, надёжное и высокотехнологичное решение контакт-центра.
Преимущества
- Плавное распределение нагрузки.
- Поддержка горячего резервирования.
- Высокая надёжность системы.
- Кроссплатформенность всех приложений.
- Поддержка видео IVR.
- Поддержка распознавания и синтеза речи ( VoiceNavigator «Центр речевых технологий» и Nuance)
- Энергоэффективность.
Характеристики
- Поддержка сигнализации SS7, ISDN, SIP.
- Обработка аудио вызовов с поддержкой кодеков H.263.
- Используемые технологии: HMP, TTS, ASR.
- Поддержка стандартов VoiceXML и CCXML.
- Встроенный язык написания скриптов
- Визуальный редактор IVR сценариев
Сфера применения
- Call-центры в банках
- Call-центры в страховых компаниях
- Аутсорсинговые Call-центры
- Развлекательные Call-центры
- Call-центры для операторов связи и контент-провайдеров
- Call-центры для коллекторских агентств
Поддержка протоколов
SS7 (ISUP, INAP, MAP, TCAP) CAMEL, IS.41 WIN, SMPP ISDN (worldwide) 3GPP 3G-324M Rel 99 (TDM) / Rel 4 (NbUP), MONA ITU-T H.323, SIP RFC-3261 T.38 and V.17 Fax
Поддерживаемые кодеки
H.263, H.264, MPEG4, AMR-NB, AMR-WB G.711 (PCM, ADPCM, uLaw, aLaw), G.723.1, G.726, G.729, GSM-FR
Видео опции
Транскодирование с конверсией передач кадров изменение масштаба изображения I-Frame update Конференции с пользовательскими настройками видео изображения, режим "Картинка в Картинке" & PIPt Потоковое видео в реальном масштабе времени
DVR controls
Функциональные возможности Аудио: Аудио транскодирование Конференции с улучшенным коэффициентом усиления Обработка DTMF (тонального набора) в соотвествии с RFC2833 Распознавание речи (MRCP v1, v2, RTSP / RTP, SIP SDP) Настраиваемая пользователем интеграция с WEB & базами данных HTTP / HTTPS SSH XML FTP RADIUS CORBA TCP/IP COM / DCOM SOAP RPC MSSQL Oracle MySQL ODBC/OLE DB
Возможности системы
До 12 E1 потоков на один сервер От 1 до 128 серверов в системе Up to 192 SS7 links per server, HSL support Signaling server in single or dual-resilient configurations Up to 1000 SIP sessions / 600 MM sessions / 240 3G-324M sessions
Администрирование и управление
- Графический мониторинг в реальном масштабе времени и оперативная отчётность
- Централизированное администрирование
- Управление Аудио и видео контентом, импорт и экспорт контента
- SNMP MIBs support
Средства Разработки и обслуживания
- Итнтегрированная среда разработки IDE (Online/offline отладка, подсветка синтаксиса, Виртуальный интерактивный Q&А редактор сценариев)
- Carrier grade features
- Dual-server hot redundancy configuration
- Cluster system with no SPOF
- External data storage
- One-place administration of distributed systems
Уровни технической поддержки
- Языки : English, Russian.
- 1-й уровень: 24x7x365 phone/e-mail/web
- 2-й уровень: В рабочее врмемя (по Московскому) phone/e-mail/web
- 3-й уровень: Только по электронной почте
- Быстрая замена оборудования
Спецификации
- Питание: 100-240 AC, -48 DC, up to 700W, Hot Plug and Redundant.
- Монтируется в стойку 19` Размер оборудования 2U, 4U (юниты)
- Подключение: E1, T1, Ethernet
Принципиальная схема взаимодействия Call центра Call-o-Call с различными службами
Источник: Forte-IT
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- АйМаниБанк (iMoneyBank - Алтайэнергобанк) | Forte-IT (Форте-АйТи) | 2012.09 | ![]() |
- Банк Приморье | Forte-IT (Форте-АйТи) | 2012.08 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)