Название базовой системы (платформы): | Bpm`online marketing |
Разработчики: | Consimple (Консимпл) |
Дата премьеры системы: | 2017/03/14 |
Технологии: | CRM |
На 14 марта 2017 года Social CRM - технология для интеграции (коннектор) CRM на платформе bpm’online и социальной сети Facebook.
14 марта 2017 года компания Consimple сообщила о выпуске Social CRM - коннектора для взаимодействия с соцсетью Facebook. Продукт ориентирован на сотрудников отделов маркетинга в корпоративном секторе.
Технология позволяет "привязать" CRM-систему к корпоративной странице в соцсети и получить сведения о пользователях, отметивших её "лайком", в свою базу – вся открытая информация о пользователе добавляется в карточку клиента.
Посредством этого функционала становятся доступны:
- "жизнь" пользователя Facebook,
- интересы к темам,
- положительные реакции,
- негативные,
- покупательская активность
- возможность сопоставить действия в социальных сетях.
Получив доступ к расширенной информации о пользователях, ПО помогает сформировать портрет целевой аудитории, учитывая демографические данные, поведенческие характеристики, образ жизни.
Изучение личности клиента помогает точнее определить его мотивацию в выборе товара/услуги и сделать персонализованное предложение, которое будет максимально близко его ожиданиям и потребностям, что помогает в вопросах сегментации рынка. Можно выделить группу потребителей, которые положительно реагируют на определенные товары (на посты об этой группе товаров) и сделать рассылку со специальным предложением для стимулирования их к покупке. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг Управление полученными данными позволяет улучшить конверсию лидов.
Информационная панель покажет всю информацию о реакции пользователей на корпоративные посты. Можно сравнивать их успешность с недавними публикациями, акциями года, постами конкурентов. Доступен контроль реакции пользователей и реальные действия – сколько человек воспользовались акцией/купили товар. Аналитика помогает выявить наиболее действенные инструменты взаимодействия и в дальнейшем использовать их.
Для интеграции продукта не требуется пароль входа в административную панель Facebook и компания может привязать неограниченное количество страниц для работы с пользователями всех сообществ.
Свойства
Продукт помогает:
- связать все группы компании с CRM-системой
- добавить профиль клиента Facebook к контакту в системе
- отображать все реакции и репосты каждой новости
- создавать сегменты и аналитику по откликам, эмоциям, репостам в разрезе новостей
- добавлять сегменты в E-mail или другую рассылку (при наличии базового продукта bpm’online marketing)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2829)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (50, 152)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 23)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97