Разработчики: | Intellin (Интеллин) |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
+1 канал коммуникаций с вашим клиентом
Журавль в руках
У вас все в порядке. Что надо – продается, что должно – работает. Но не больше. Как сделать так, чтобы бизнес расцвел и заиграл яркими красками? В первую очередь, заинтересовать клиента. Найти человека, который готов покупать ваши услуги и рекомендовать их другим.
Что имеем – не храним, потерявши – плачем
Но как удержать такого клиента? Как построить с ним прочные доверительные отношения? Например, создать еще один канал коммуникаций с вашим клиентом.
Нет, это не номер 8-800. Это лучше. Что лучше? Бесплатные звонки из-за границы. И обратная связь через сообщения. Каждое приложение индивидуально. Работает через Wi-Fi, 3G, LTE.
Клиент нашего времени
Чтобы стать ближе клиенту, нужно разобраться, что он из себя представляет. Какой он – ваш клиент?
1. Позвони мне, позвони
В большинстве случаев это немного наглый, иногда навязчивый человек. Идея позвонить, обратиться за помощью или просто поговорить может прийти ему в голову совершенно внезапно. Он хочет иметь возможность связаться с вами даже глубокой ночью. Круглосуточно и бесплатно.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
2. Клиент – во сто шуб одет Современный клиент избалован вниманием. Он всегда окружен большим количеством предложений. С ним придется обращаться вежливо, даже если он не отвечает взаимностью.
3. Жди меня – и я вернусь Клиент хочет чувствовать заботу. Он желает быть единственным и очень нужным. Вознесите его выше остальных – и он забудет о мелких нюансах и конкурентных предложениях, купаясь в лучах собственных фантазий и поднятой самооценки.
4. Кушать подано Клиент не хочет напрягаться. Он любит, когда блюдо приносят уже готовым. И быстро. Скорость – один из самых важных критериев для современного человека.
5. В интернет с головой Что делает ваш клиент в свободное время? Чатится в айфонах, не выпускает из рук гаджеты? Станьте доступны для клиента в привычном для него пространстве. Залейте ваши приложения в Apple Store и Google Play – покажите, что вы готовы работать с модным современным клиентом, у которого всегда под рукой мобильное устройство.
Что дальше?
Получается, наш клиент – это современный, избалованный, но нуждающийся в ласке и внимании пользователь. Как стать для него ближе?
Создайте индивидуальное пространство между вами! Клиент нуждается в постоянном взаимодействии. Организуйте дополнительный канал связи. Этот способ коммуникаций должен быть простым и удобным в использовании и соответствовать современным запросам.
Таким вариантом может стать мобильное приложение, отлично вписывающееся в повседневный образ жизни нашего клиента. Существует несколько способов, как создать такой канал. От собственной разработки приложений до покупки готовых.
HOTLINE
Один из таких вариантов – приложение HOTLINE. Оно позволит клиентам, партнерам и друзьям просто и бесплатно позвонить в ваш офис из любой точки мира. Также предусмотрена обратная связь: рассылка информационных и рекламных сообщений, которые всплывают поверх открытых окон и программ.
Как работает? Всё очень просто. Клиент устанавливает приложение, нажимает одну кнопку – и вызов в ваш офис или Call-центр установлен.
Кому пригодится? Для туристического бизнеса – клиент может бесплатно позвонить из другого города или страны. Для банков и любых других крупных или средних компаний – дополнительный способ связи. Напомним, простой и бесплатный. И многое другое…
Специально для вас Важно, что приложение индивидуально. Интерфейс разрабатывается в соответствии с пожеланиями и фирменным стилем. Ваш HOTLINE можно будет установить с App Store или Google Play.
На практике
Многие успешные компании уже создали свои приложения. Основные клиенты таких фирм – многомиллионная аудитория владельцев смартфонов. Общайтесь с клиентом в удобной для него форме, и он охотнее откликнется на ваши предложения!
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (717)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
L2U (Л2Ю) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Manzana Group (М Софт) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 527)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
Авантелеком (2, 2)
Другие (7, 9)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 662
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
Softline (Софтлайн) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14