Magnum Cinema RS (противокражные рамки)

Продукт
Разработчики: АНТИвор, Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Дата премьеры системы: февраль 2020 г
Отрасли: Торговля

2020: Начало продаж

26 февраля 2020 года МТС сообщила о начале продаж рамок для борьбы с кражами в магазинах. Отличительной особенностью оборудования стало присутствие дисплея, на который выводится видеореклама. Управление отображаемым контентом будет осуществляться через облачную платформу МТС TVBit.

Акустомагнитные рамки с интегрированными цифровыми медиапанелями, которые устанавливаются на выходе из торговой точки, получили название Magnum Cinema RS. Они интегрируются с внутренними ИТ-системами клиента – видеонаблюдением, CRM и бухгалтерскими программами.

МТС начала продавать рамки для борьбы с кражами со встроенной видеорекламой

В совокупности с возможностями аналитики больших данных МТС, комплекс позволяет планировать и проводить персонализированные рекламные кампании, менять их в течение дня, настраивая сообщения на конкретную узкую целевую аудиторию, и отслеживать эффективность рекламы в каждой торговой точке, сообщает оператор.

Рамки производит компания «АНТИвор», а МТС занялась продажей устройств, сопровождением клиентов и обработкой данных в облачной системе.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Стоимость установки противокражной рамки с рекламой составит 100 тыс. рублей, тогда как цена стандартной системы на уровне равна около 10-15 тысяч рублей. Доходы от показа рекламы будет получать ритейлер, который также сможет рекламировать собственную продукцию. Для России это будет первый проект по показу рекламы на выходе из торговых точек. 

Ожидается, что наибольшим спросом новинка будет пользоваться среди крупнейших арендаторов площадей в торговых центрах с большим трафиком посетителей. К концу февраля 2020 года МТС ведёт переговоры об установке рамок в Duty Free двух аэропортов Москвы.

По мнению коммерческого директора Nebo Digital Вероники Бордуновой, формат видеорекламы на рамках, будет конкурировать с традиционными indoor-форматами и персонализированной рекламой, которую продают операторы Wi-Fi.[1]

Примечания