Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM 2011 |
Разработчики: | Manzana Group (М Софт) |
Дата премьеры системы: | 15 декабря 2010 года |
Дата последнего релиза: | 1 марта 2011 года |
Отрасли: | Информационные технологии, Консалтинг, включая управленческий и кадровый, Полиграфическая деятельность, Реклама, PR и маркетинг, СМИ, теле- и радиовещание, Финансовые услуги, инвестиции и аудит, Юриспруденция |
Технологии: | CRM |
Решение Manzana xRM Sales "Управление продажами услуг" предназначено для компаний, оказывающих профессиональные услуги, и направлено на повышение эффективности продаж.
Manzana xRM Sales разработано совместно компаниями Manzana Group, Berner&Stafford и Microsoft. В основу решения заложена методология продаж Berner&Stafford и современная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2011.
Основные возможности
Решение Manzana xRM Sales обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов работы отдела продажи по взаимодействию с потенциальными и текущими клиентами. При этом можно выделить 5 основных шагов работы:
Шаг 1. Планирование продаж
На данном шаге осуществляется формирование целей для компании, подразделений и менеджеров по продажам, например, план продаж поквартально и за год. Как правило, Шаг 1 выполняется разово в начале финансового года.CIO девелопера Tekta Group Антон Солорев — о переходе с ERP Microsoft на «1С» и особенностях цифровизации в строительстве
Шаг 2. Получение и регистрация запроса от клиента
Начиная с Шага 2 начинается ежедневная работа менеджеров по получению и регистрации запросов от текущих и потенциальных клиентов.
Менеджеры по продажам регистрируют запросы в решении Manzana xRM Sales в соответствии с темами запросов, указывая при этом источник получения, исходную маркетинговую кампанию и другие параметры, необходимые для дальнейших расчетов.
Шаг 3. Принятие решения о продолжении работы с клиентом
Данный шаг является ключевым во всей цепочке действий, так как на нем в соответствии с методологией продаж Berner&Stafford осуществляется классификация поступающих запросов в зависимости от ключевых характеристик контакта: сферы деятельности, годового оборота, количества работающих сотрудников и т.д.
Решение Manzana xRM Sales включает в свой состав преднастроенную методлогию, что позволяет автоматизировать процедуру классификацию и дальнейшего распределения задач по ответственным лицам.
Шаг 4. Обработка запроса клиента
На данном шаге в соответствии с назначенными задачами менеджер начинает работать над возможной сделкой для ее успешного закрытия.
В соответствии с методологией продаж Berner&Stafford решение Manzana xRM Sales позволяет отслеживать и анализировать продажи в разрезе 5 основных стадий цикла продаж:
- презентация возможностей;
- определение потребностей;
- предпроектное обследование;
- коммерческое предложение;
- договор.
Шаг 5. Анализ продаж
Решение Manzana xRM Sales позволяет осуществлять оперативный анализ текущего состояния по продажам и строить краткосрочные и долгосрочные прогнозы для руководителей подразделений и компаний.
Кроме того, существует еще целый ряд функциональности, связанной с дополнительными процессами, например, повторная квалификация запроса руководителем менеджера по продажам.
Результаты внедрения
Результатом внедрения и использования решения Manzana xRM Sales является повышение эффективности работы отдела продаж за счет обработки и успешного закрытия (продажи) большего количества входящих запросов. Автоматизация отдела продаж обеспечивает:
1. Повышение качества и эффективности работы каждого сотрудника:
- уменьшение времени обработки входящих запросов за счет их автоматической классификации и автоматического распределения потенциальных сделок между сотрудниками;
- использование стандартных методов и подходов в работе с клиентом, рекомендованных проверенной в "боевых" условиях методологией внедрения Berner&Stafford, - автоматическое распределение задач сотрудникам;
- наглядность статуса текущих задач и сроков их выполнения в разрезе стадий цикла продажи.
2. Усовершенствование средств анализа и контроля руководителя для принятия правильных решений:
- анализ возможных сделок по приоритетам и стадиям продаж в соответствии с методологией продаж;
- формирование прогноза продаж по регионам, менеджерам, периодам закрытия и другим ключевым показателям;
- анализ выполнения плана продаж по сотрудникам, подразделению и компании - плана за период и на текущий момент.
3. Повышение лояльности клиентов:
- анализ истории взаимоотношений;
- оперативность во взаимодействии с клиентом.
Сайт решения: [1]
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Рябинников Пеллер (Riabinnikov Peller) | Manzana Group (М Софт) | 2013.05 | ![]() |
- AlfaMedia | Manzana Group (М Софт) | 2011.04 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)