Разработчики: | Мототелеком |
Технологии: | Call-центры |
Автосекретарь Mototelecom™ – система интеллектуальной обработки входящих вызовов, позволяющая активизировать роль самообслуживания и завершать максимальное количество звонков в IVR. Автосекретарь Mototelecom™ не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов
Особенности:
- Web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами, создает программную и платформенную независимость и обеспечивает безопасный доступ к управлению Автосекретарем Mototelecom™ с любого компьютера.
- Сервис голосовой почты позволяет принимать неограниченное количество сообщений и оповещать адресатов об их появлении, а также имеет удобную систему сортировки, хранения, поиска и прослушивания.
- Система записывает все телефонные разговоры и сохраняет записи в формате звуковых файлов и позволяет производить поиск по дате, времени, абонентскому номеру и другим параметрам.
- Программа Автосекретарь Mototelecom™ имеет возможность интеграции с базами данных (Active Directory, MySQL, Firebird, DBF и т.п.) и CRM/ERP системами, посредством технологии ADO/ODBC.
- Подробные Отчеты формируются в виде таблиц или графиков и позволяют получить разнообразные статистические числовые и качественные данные по заданным параметрам.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (231)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (707)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Neuro.net (Нейро) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Крок (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 246)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (378, 516)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
Аргус НТЦ (1, 1)
МегаФон (1, 1)
ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
Другие (4, 4)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 649
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
L2U InKnowledge (KMS) - 2
3i TouchPoint Analytics - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12