Mototelecom IP ATС

Продукт
Разработчики: Мототелеком
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Mototelecom Software представляет комплексное телекоммуникационное решение решение по объединению офисов для крупного территориально-распределенного предприятия. Современные крупные компании зачастую имеют сложную распределенную сеть, состоящую из главного офиса и филиалов. Филиалы могут находиться как в разных частях одного города, так и в различных городах и даже государствах. К числу таких компаний относятся строительные организации, банковские структуры, торговые организации с наличием розничных точек в различных регионах, туристические агентства и многие другие.

Для эффективной и оперативной работы подразделений необходимо организовать единую информационную структуру, используя существующие каналы передачи данных без необходимости вложения огромных сумм в построение телефонной сети. При этом обслуживание такой структуры не должно требовать больших материальных и информационных затрат.

Благодаря стремительному развитию технологий передачи голоса по IP-сетям, стало возможным решить все вышеописанные проблемы на базе решения Mototelecom IP АТС, которое предлагает ряд преимуществ по сравнению с классическими телефонными станциями.

Решение для крупных территориально-распределенных предприятий позволяет объединить наиболее доступные на сегодня стандарты телефонной связи. Программно-аппаратный комплекс на базе Mototelecom IP ATС может работать не только с цифровыми но и с аналоговыми линиями, и даже, при дополнении соответствующим оборудованием, с сотовой связью. Технологии передачи голоса по IP-сетям дают возможность использовать существующие каналы передачи данных без необходимости построения собственной телефонной сети. Такой подход дает возможность неограниченно увеличивать количество абонентов одной телефонной сети, независимо от их территориального местоположения.

После установки программного продукта Mototelecom IP ATС в центральном офисе и филиалах, корпоративная сеть будет представлять собой единое информационное пространство. Трафик будет идти внутри сети, не используя каналы SIP оператора. Благодаря этому происходит существенная экономия на звонках между филиалами и головным офисом, а также на международных звонках. Например, если у компании есть головной офис в Москве и удаленный офис в Ростове-на-Дону, то тарификация звонка, из филиала на московский номер клиента будет осуществлена как звонок между двумя московскими телефонами.

Внедрение решения на базе Mototelecom IP ATС в крупные организации с территориально-распределенной структурой даст возможность:

  • экономить до 41% на междугородных переговорах и более 70% на связи с другими странами
  • значительно упростить коммуникационные процессы
  • обслуживать неограниченное количество абонентов и при необходимости легко расширять структуру
  • организовать единый план без использования постоянно перезагруженной ТФОП
  • проводить видеоконференции и селекторные совещания внутри корпоративной сети
  • отслеживать телефонные разговоры в режиме on-line из центрального офис
  • проводить запись и прослушивание телефонных разговоров

Особенности:

  • Неограниченное количество входящих линий и внутренних абонентов без приобретения дополнительных лицензий, платы за подключение, регистрации и т.п.
  • Web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами, создает программную и платформенную независимость и обеспечивает безопасный доступ к управлению IP-АТС Mototelecom™ с любого компьютера.
  • IVR-меню не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов, что позволяет сообщать звонящему максимальное количество информации в автоматическом режиме.
  • Функция голосовой почты позволяет принимать неограниченное количество сообщений и оповещать адресатов об их появлении, а также имеет удобную систему сортировки, хранения, поиска и прослушивания.
  • Корпоративный биллинг осуществляет маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролирует расходы на связь, ведет подсчет себестоимости и экономической выгоды от каждого типа звонков, а также анализ структуры расходов.
  • Система записи разговоров дает возможность записывать неограниченное количество телефонных разговоров, сохраняет записи в формате звуковых файлов и позволяет производить поиск по дате, времени и другим параметрам.
  • IP АТС Mototelecom™ имеет возможность интеграции с базами данных (Active Directory, MySQL, Firebird, DBF и т.п.) и CRM/ERP системами, посредством технологии ADO/ODBC.
  • Статистика и отчеты о принятых и совершенных звонках, выполненные в виде таблиц и диаграмм, помогут оптимизировать работу.
  • Функция голосовой почты позволяет принимать неограниченное количество сообщений и оповещать адресатов об их появлении, а также имеет удобную систему сортировки, хранения, поиска и прослушивания.
  • Корпоративный биллинг осуществляет маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролирует расходы на связь, ведет подсчет себестоимости и экономической выгоды от каждого типа звонков, а также анализ структуры расходов;
  • Возможен апгрейд IP АТС Mototelecom до Call-центра, при этом стоимость модернизации будет равняться разнице в ценах между двумя этими продуктами.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (717)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
  Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Авантелеком (2)
  Другие (11)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (384, 527)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 2)
  Другие (7, 9)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 662

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Neuro.net Голосовой робот - 2
  Naumen Erudite - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 13

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (711)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Светец Интегро (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 553)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Другие (10, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 526

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  WhatsApp Business - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Р7-Офис - 3
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 12