Разработчики: | TillyPad (Тиллипад) |
Дата премьеры системы: | 2016 |
Технологии: | Call-центры |
Колл-центры, принимающие заказы на доставку, могут одновременно работать с ресторанами разных концепций: пиццериями, суши-барами, фаст-фудами и ресторанами европейской кухни. У каждого из заведений обычно не только свое меню и ценовая политика, но и выделенный телефонный номер. Это удобно как бизнесу, так и клиентам.
В колл-центр службы доставки могут поступать звонки не только из разных ресторанов, но и с номеров, привязанных к разным рекламным каналам. Например, чтобы отследить эффективность рекламы на флаерсах, распространяемых в рамках партнерских программ, на них можно указать один номер, а чтобы оценить отдачу от наружной рекламы – другой.
При этом каждый из телефонных номеров может обслуживаться своей АТС. Благодаря технологии MultiPhone, заявки клиентов, поступающие с разных АТС, могут приниматься на единый телефонный номер. Источник заявки отобразится на экране оператора, а прейскурант, к которому привязан конкретный телефонный номер, откроется автоматически. Решение позволяет организовать быстрый и безошибочный прием заказа в соответствии с меню и ценами, которые клиенты увидели на конкретном сайте или офлайн-носителе.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
Avaya (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12