Название базовой системы (платформы): | Oracle Cloud at Customer |
Разработчики: | Oracle |
Дата премьеры системы: | 2020/07/15 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Основная статья: PaaS - Platform As A Service
2020: Презентация Oracle Dedicated Region Cloud at Customer
15 июля 2020 года компания Oracle анонсировала облачное предложение Oracle Dedicated Region Cloud@Customer («Частный регион публичного облака Oracle у клиента»). Клиенты смогут разместить все облачные сервисы Oracle второго поколения, включая Autonomous Database и приложения Oracle Cloud Applications, в собственных дата-центрах, воспользовавшись предложением Oracle Dedicated Region Cloud@Customer. Управление облачными сервисами осуществляется Oracle, минимальный уровень потребления – всего от $500 тыс. США в месяц.
В своем центре обработки данных клиент сможет пользоваться таким же полным набором современных облачных сервисов, что и в публичных облачных ЦОД Oracle, в том числе API-интерфейсами, SLA-соглашениями и инструментами обеспечения безопасности. Это решение для компаний с жестким внутренним регулированием или высокими требованиями к безопасности. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer обеспечит их соблюдение, в том числе по минимизации задержек при обработке данных и месту их размещения, а также поможет снизить операционные затраты и модернизировать унаследованные приложения.
В последние годы предприятия начали массово переходить в публичные облака, поскольку им необходимы преимущества модели оплаты по мере использования (pay-as-you-go), а также масштабируемость и гибкость, которые присущи облачным вычислениям. Однако многие компании планируют пока продолжить выполнение какой-то части рабочих нагрузок в локальных ЦОД. В связи с этим у клиентов появилась острая потребность в гибридной архитектуре, в которой им были бы доступны те же сервисы и функционал, что и в облачной среде, а также возможность переносить приложения между публичным облаком и локальной средой. До настоящего момента ни одно решение не могло удовлетворить эту потребность. Решения других облачных поставщиков, размещаемые локально на предприятии, предлагают весьма ограниченный набор сервисов по сравнению с тем, что доступно в их публичных региональных ЦОД. Представленное решение предоставит доступ ко всем облачным сервисам Oracle (всего более 50 различных сервисов) из локальной среды: благодаря модели Cloud@Customer предприятия смогут воспользоваться этими сервисами там, где им будет удобно, – как в облаке, так и в своем дата-центре.
Наши корпоративные клиенты поделились, что для запуска важнейших рабочих нагрузок они хотят пользоваться всеми преимуществами публичного облака в своей локальной среде, включая доступ ко всем облачным сервисами Oracle. Благодаря Oracle Dedicated Region Cloud@Customer предприятия смогут задействовать все наши сервисы, в том числе Autonomous Database, в своих собственных ЦОД. Наши основные конкуренты не в состоянии предложить сравнимое по возможностям решение, – говорит Клэй Магуйрк, старший вице-президент по разработке Oracle Cloud Infrastructure |
Предложение Oracle Dedicated Region Cloud@Customer включает все инструменты управления и открывает доступ к функциям и возможностям сразу, как те появляются в публичном облаке Oracle. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer обеспечивает высокие уровни защиты и надежную изоляцию клиентских данных (включая все API-операции) и гарантирует, что они не покинут локальную среду клиентских ЦОД. Кроме того, Oracle Dedicated Region Cloud@Customer сертифицировано на полную совместимость для запуска Oracle Cloud Applications, включая Oracle Fusion Cloud Applications. Таким образом, это полностью интегрированное облачное решение, расположенное на территории клиента. Оплата происходит лишь за те сервисы, которыми клиенты фактически пользуются, по таким же низким и предсказуемым тарифам, как в дата-центрах Oracle Cloud.
Облачное предложение Dedicated Region Cloud@Customer означает, что Oracle размещает часть своего публичного облака в клиентских ЦОДах с сохранением тарифов и всех функциональных возможностей. Это направление для облачных поставщиков, которые ранее предлагали лишь ограниченные версии облачных сервисов для размещения локально. Oracle Dedicated Region Cloud@Customer предоставляет клиентам все возможности облачной инфраструктуры Oracle Cloud Infrastructure и приложений Oracle Fusion Cloud Applications, включая более 50 сервисов, для использования локально. Это предложение объединяет все возможности публичного облака с преимуществами локальной среды, к которым относится низкая задержка, возможности коллокации и соблюдения нормативных требований, – комментирует Дипак Мохан, директор исследовательского отдела IDC |
[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1593)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (606)
Другие (8595)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
ВидеоМост (VideoMost) (181)
Directum (Директум) (110)
QuickBPM (83)
Другие (759)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (561)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2813)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1766)
TrueConf (Труконф) (3, 1609)
Creatio (12, 1238)
Другие (1932, 7342)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
Directum (Директум) (2, 233)
Creatio (1, 200)
ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
1С Акционерное общество (13, 145)
Другие (154, 503)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 98)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (95, 340)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 147)
1С Акционерное общество (12, 86)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (80, 260)
Directum (Директум) (1, 119)
1С Акционерное общество (7, 47)
1С-Битрикс (1, 17)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
Другие (60, 138)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1593
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 987
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8461
ELMA BPM Suite - 241
Directum RX - 233
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
1С:ERP Управление предприятием 2 - 113
Другие 571
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 83
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 361
ELMA365 - 161
Directum RX - 147
1С:ERP Управление предприятием 2 - 52
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 295
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (730)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (589, 631)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 5)
Флант (Flant) (1, 3)
Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
Другие (13, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 724
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15