PayDox HelpDesk

Продукт
Название базовой системы (платформы): PayDox Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами
Разработчики: Пэйбот (Paybot)
Дата последнего релиза: январь 2012 года
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  СЭД

В январе 2012 года компания Paybot сообщила о выпуске новой версии PayDox HelpDesk, предназначенной для осуществления технической поддержки.

Функциональность PayDox HelpDesk реализована как одна из конфигураций системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox и полностью интегрирована с подсистемой управления задачами PayDox Case Management и электронным документооборотом.

В обновленной версии PayDox HelpDesk активно используется технология AJAX, что позволяет эффективно использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество инцидентов (заявок на техподдержку) без перезагрузки страницы.

Организации, использующие PayDox HelpDesk, могут оказывать онлайн-услуги технической поддержки как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.

PayDox HelpDesk может использоваться как для простых услуг технической поддержки пользователей (прием заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования программного обеспечения), так и достаточно сложного сервиса технической поддержки, например, для технической поддержки проекта внедрения SAP R/3 или другой ERP-системы.Как создать ПО для технологического моделирования на замену западному совместно с партнёрами. Опыт «СИБУРа» представлен на TAdviser SummIT 26.2 т

Участники сервиса технической поддержки – обслуживаемые пользователи, консультанты PayDox HelpDesk, осуществляющие техническую поддержку, и администраторы PayDox HelpDesk, осуществляющие распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.

Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:

  • автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
  • ручное, при котором консультанты PayDox HelpDesk, осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
  • ручное, при котором администраторы PayDox HelpDesk могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

Конфигурация PayDox HelpDesk позволяет:

  • осуществлять прием запросов пользователей с описаниями возникающих инцидентов (проблем);
  • осуществлять распределение (маршрутизацию) и перераспределение инцидентов группам консультантов, ответственных за решение соответствующих инцидентов;
  • осуществлять ведение справочников обслуживаемых пользователей, консультантов и администраторов PayDox HelpDesk, подразделений и др.;
  • осуществлять назначение и переназначение ответственных исполнителей за решение инцидента;
  • публиковать решенные инциденты в базе знаний.

Использование PayDox HelpDesk возможно практически без какой-либо трудоемкой первоначальной настройки системы и без программирования.

Функциональность PayDox HelpDesk включена в бесплатную версию PayDox Team — достаточно скачать данную версию с сайта PayDox и установить на своем компьютере.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Directum (Директум) (1131)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
  Haulmont (Хоулмонт) (483)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
  Другие (5812)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
  Directum (Директум) (118)
  Синтеллект (Syntellect) (86)
  Haulmont (Хоулмонт) (82)
  QuickBPM (80)
  Другие (432)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
  Directum (Директум) (82)
  Haulmont (Хоулмонт) (35)
  Синтеллект (Syntellect) (34)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (19)
  Другие (323)

  Directum (Директум) (84)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (52)
  Синтеллект (Syntellect) (28)
  СКБ Контур (13)
  Haulmont (Хоулмонт) (13)
  Другие (195)

  Directum (Директум) (232)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (10)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (8)
  СКБ Контур (8)
  ЦИТ-Регион (7)
  Другие (90)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Directum (Директум) (37, 2161)
  Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
  Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
  1С Акционерное общество (22, 551)
  Другие (850, 3814)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
  Directum (Директум) (7, 248)
  Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
  Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Другие (58, 193)

  Directum (Директум) (6, 245)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
  Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
  Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
  Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
  Другие (47, 123)

  Directum (Директум) (3, 149)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
  Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
  1С Акционерное общество (5, 22)
  СКБ Контур (7, 13)
  Другие (33, 112)

  Directum (Директум) (2, 239)
  Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 12)
  1С Акционерное общество (3, 10)
  СКБ Контур (3, 8)
  Другие (40, 61)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Directum RX - 1112
  Directum (СЭД/ECM-система) - 861
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
  Дело (ЭОС) - 506
  ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
  Другие 5112

  ELMA365 ECM - 319
  Directum RX - 233
  ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
  Syntellect Tessa - 64
  Другие 315

  Directum RX - 236
  ELMA365 ECM - 108
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
  Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
  Syntellect Tessa - 36
  Другие 176

  Directum RX - 146
  ELMA365 ECM - 44
  Syntellect Tessa - 30
  ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 13
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 11
  Другие 140

  Directum RX - 237
  Syntellect Tessa - 24
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
  VK HR Tek - 7
  Электронный архив Этлас - 7
  Другие 65

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (670)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Helpdesk Systems (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Медиа-Тел (Media-Tel), ранее Devoteam Russia (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  Астра Группа компаний (7)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (27)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 559)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  SOTI (1, 3)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (14, 15)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 659

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 10
  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 18