Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Promobot (Промобот) |
Дата премьеры системы: | 2022/08/05 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Технологии: | Речевые технологии |
Содержание |
Основные статьи:
- Распознавание речи (технологии, рынок)
- Речевые технологии: на пути от распознавания к пониманию
- Машинное обучение (Machine Learning)
2022
Создание робота-охранника
Одним из первых чат-ботов созданных на базе платформы Promobot Nested Chat, стал робот-цифровой охранник. Об этом компания «Промобот» сообщила в конце ноября 2022 года.
В основные задачи бота входит определение контекста входящих сообщений в почте и мессенджерах, ответы на уточняющие вопросы, фильтрация и распределение входящих писем и сообщений и др. Важной особенностью бота, является то, что он способен обращаться к пользователям первым, что дает ему гораздо больший потенциал продаж. Помимо этого, бот может общаться на нескольких языках. На данном этапе планируется использовать русский и английский языки.
По словам разработчиков, одним из ключевых вопросов в создании продукта, стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе. Благодаря разработанной [[Application Programming Interface (API)
|API]], решение позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), умными колонками («Яндекс», Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix), что позволило продукту стать доступным для массового использования.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Как отметил директор по развитию компании «Промобот» Олег Кивокурцев, компания ведет разработку диалоговых систем и инструментов для общения между роботом и человеком с 2015 года.
В ходе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с пользователями. Сейчас, мы, наконец, подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок. На данный момент, решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков, - отметил он в конце ноября 2022 года. |
Разработка Promobot Nested Chat
Пермская компания Promobot разработала интеллектуальную платформу разговорного искусственного интеллекта с использованием технологий машинного обучения Promobot Nested Chat. Об этом 5 августа 2022 года сообщила компания Роснано. Платформа предназначена для улучшения пользовательского взаимодействия и ответов на вопросы пользователей на различных сайтах.
Promobot Nested Chat включает в себя ядро обработки смысла входящего высказывания, интерфейс и административную панель с функцией личного кабинета, набор сценариев построения диалога, модули понимания естественного языка, а также дополнительные каналы для расширения функционала, включающие предобработчики и постобработчики естественного языка.
Диалоговая платформа понимает текст и разговорный язык, извлекая нужную информацию и предоставляя нативный ответ. В ходе работы решение определяет тему обращения, основные и дополняющие запросы, задаёт уточняющие вопросы и обрабатывает нераспознанные. Новая разработка может использовать как преднастроенные шаблоны, так и создавать индивидуальные решения.
Важной функцией стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов. Благодаря разработанной API, Promobot Nested Chat позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами, умными колонками, CRM-системами, что делает продукт доступным для массового использования.
В качестве ключевого преимущества технологии создатели называют возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе, что позволяет приложениям взаимодействовать и обмениваться данными. Доступна интеграция с облачными системами, популярными мессенджерами, а также с «умными» колонками («Яндекс», Amazon Echo, Google Nest Mini).
Создатели отмечают, что Promobot Nested Chat можно использовать для управления системами автомобиля, в кухонных гарнитурах, холодил
Помимо этого, система найдёт применение на высоконагруженных сайтах. ИИ способен понимать контекст запросов и может помочь клиентам интернет-магазинов и онлайн-сервисов, общаясь с ними на естественном языке. Система имеет набор сценариев построения диалога и позволяет автоматизировать коммуникации на сайтах и сервисах.ьниках и другой бытовой технике. Кроме того, ее можно интегрировать с системами управления умным домом.
С 2015 года мы ведём разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком. В ходе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с пользователями. Сейчас мы, наконец, подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок. На август 2022 года решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков, – отметил директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (44)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (29)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (27)
SteadyControl (18)
Naumen (Наумен консалтинг) (15)
Другие (191)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (5)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (4)
SteadyControl (4)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
Другие (17)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (12)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (17, 46)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3, 30)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (12, 29)
SteadyControl (1, 23)
SteadyControl HoReCa (1, 23)
Другие (351, 210)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 5)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 5)
SteadyControl HoReCa (1, 4)
SteadyControl (1, 4)
SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (2, 2)
Другие (9, 13)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 12)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl HoReCa (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Другие (12, 16)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 9)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4, 7)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl HoReCa (1, 7)
SteadyControl (1, 7)
Другие (17, 29)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl HoReCa (1, 5)
SteadyControl (1, 5)
Ростелеком (2, 4)
СалютДевайсы (ранее SberDevices) (2, 4)
Другие (20, 33)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
МТТ VoiceBox - 24
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 23
BSS Digital2Speech - 21
Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 14
Naumen Erudite - 13
Другие 199
BSS Digital2Speech - 5
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 4
Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 4
3i TouchPoint Analytics - 2
МТТ VoiceBox - 2
Другие 11
МТТ VoiceBox - 11
BSS Digital2Speech - 6
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 3
Другие 14