Spiceworks - система мониторинга систем и оборудования, инвентаризации

Продукт
Разработчики: Spiceworks
Дата последнего релиза: 2014/06/17
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Spiceworks - бесплатная система мониторинга систем и оборудования, инвентаризации. Продукт работает только в среде ОС Windows.

Spiceworks ориентировано на ИТ-специалистов малого и среднего бизнеса. ПО содержит модули Network Inventory, Help Desk, отчетности. Имеются встроенные серверы TFTP, модули мониторинга, управления Active Directory. Обеспечена поддержка устранения неисправностей.


Основные возможности

Инвентаризация новых персональных компьютеров c Windows, Mac и Linux, серверов, маршрутизаторов, принтеров и других устройств, получающих IP-адресацию в сети. Продукт помогает собрать все технические данные, сведения о программном обеспечении, патчах и службах на каждой машине. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Система помогает:

  • хранить важную информацию, такую как число лицензий в наличии, цена покупки и физическое местоположение.
  • следить за активами - мобильные телефоны, офисная мебель.
  • хранить всю информацию локально и надежно, в сети.

Управление Helpdesk. Тикеты создаются в один щелчок. Система даёт возможность отправлять заявки с приложениями к по электронной почте или через веб, возможность просмотра статуса этих тикетов онлайн. Формирование отчетов по тикетам, помогая понять - какие активы, отделы создают трудности.

Контроль проблем в сети. Слежение и настройка оповещений событий в среде Windows. Продукт легко определяет, диагностирует и помогает устранить проблемы в сети.

  • автоматически идентифицирует ПК и серверы с нехваткой дискового пространства, наличием нежелательного программного обеспечения;
  • определяет статус антивирусных обновлений,
  • определяет принтеры с низким уровнем тонера и чернил
  • серверы в автономном режиме.
  • генерирует оповещения о возможных проблемах.
  • даёт возможность контроля над происходящим в сети из одной центральной точки.

Отчет о состоянии сети

  • просмотр ПО на машинах в сети, использование ими дискового пространства, устранение неисправностей и многое другое.
  • создание пользовательских отчетов посредством простого интерфейса.
  • публикация статей для сотрудников компании.
  • экспорт отчетов в PDF и Excel.
  • обмен полезными шаблонами отчетов с другими пользователями.

Исправление неисправностей сети:

  • контроль ПО, замедляющего работу ПК.
  • запуск средств удаленного управления из Spiceworks.
  • сравнение параметров двух машин для проверки и понимания различающихся параметров.
  • проверка присутствия машин в сети утилитой пингования (ping).
  • запуск traceroute для проверки потока данных.
  • тестирование наличия свободного места на диске сервера.

2014: Интеграция с TeamViewer

17 июня 2014 года компания TeamViewer объявила об интеграции программного обеспечения для удаленного доступа TeamViewer с бесплатной платформой управления ИТ-системами Spiceworks.

Чтобы воспользоваться преимуществами TeamViewer, пользователям Spiceworks необходимо установить или обновить свою систему до Spiceworks 7 или более поздней версии, установить новый плагин TeamViewer и приобрести лицензию на использование TeamViewer 9.

Возможности:

  • создание и объединение сеансов поддержки непосредственно из панели поддержки Spiceworks;
  • возможность подключения одним щелчком мыши;
  • просмотр текущих сеансов Spiceworks в консоли управления TeamViewer и клиенте TeamViewer;
  • добавление отчетов о подключениях в соответствующий запрос.

Подключаемый модуль TeamViewer для Spiceworks доступен в Центре расширений Spiceworks.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Крок (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  SOTI (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 17

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Глобус-телеком (17)
  Softline (Софтлайн) (11)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
  NetWrix Corporation (8)
  Инфосистемы Джет (7)
  Другие (199)

  Инфосистемы Джет (2)
  Крок (2)
  Программируемые Сети (Brain4Net) (1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  CDW Government (1)
  Другие (9)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Aruba Networks (1)
  C3 Solutions (СиТри Солюшнз, Новые Технологии) (1)
  Hewlett Packard Enterprise (HPE) (1)
  ISPsystem (Экзософт) (1)
  Другие (3)

  Связьком (1)
  Т-Банк (Тинькофф Банк) (1)
  Другие (0)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  TrafficSoft (НФВер, Траффик Софт) ранее NFWare (1)
  Нота (Холдинг Т1) (1)
  Другие (0)