Разработчики: | Прагматек |
Дата премьеры системы: | 25.12.2013 |
Дата последнего релиза: | 11.04.2014 |
Технологии: | IP-телефония |
IP-АТС «Говорун» предоставляет возможности, которые помогут не только сократить расходы на связь, но и сделать коммуникационный процесс на порядок лучше и проще.
Команде компании «Прагматек» удалось объединить в продукте развитый набор функций телефонии с возможностями определения статусов присутствия сотрудников, гибкого управления правилами обработки входящих и исходящих телефонных вызовов и иными функциями, способствующими повышению эффективности предприятия.
IP-АТС «Говорун» интегрируется в ИТ-инфраструктуру и может быть одновременно подключена к аналоговым телефонным линиям и SIP-операторам.
'Гибкое управление исходящими звонками
'
Возьмите под контроль исходящие звонки. Вы можете разрешить отделу продаж звонить только на номера регионов присутствия компании, а директору по всей России и даже в США! Все это можно объяснить Говоруну простым русским языком: Отдел продаж, Свердловская область - никаких масок и кодов! Вы можете использовать несколько тарифных планов и операторов связи одновременно. Подберите наиболее выгодный тариф: для звонков во Владивосток — один, в Москву — другой, в ЮАР — третий.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Входящие звонки не останутся без ответа
Определите, кто из сотрудников ответит на входящий звонок, в зависимости от дня недели, даты или номера, на который он поступил. Например, с 09:00 до 18:00 входящие звонки на московский городской номер будут поступать в отдел продаж, а после 18:00 — на дежурного менеджера или, если он не ответит в течение 10 секунд — его заместителя.
Подключите аналоговые линии
В IP-АТС «Говорун» вы сможете создать неограниченное количество подключений к телефонной сети. С легкостью подключайтесь не только к SIP-операторам, но и к обычным аналоговым линиям с помощью голосовых шлюзов или плат расширения. Просто вставьте плату, «Говорун» самостоятельно ее обнаружит и определит доступные для подключения порты. Вам же останется парой щелчков мышью выбрать порт, в который подключен телефонный кабель. Это очень просто!
Получите мощную систему телефонии
За простым интерфейсом системы скрываются широкие возможности: гибкие правила управления исходящими звонками, очереди вызовов, перевод и перехват звонков, единая телефонная книга, голосовые меню и другие функции! Компания непрерывно совершенствует продукт, опираясь на мнение своих клиентов, передовые технологии и многолетний опыт работы на рынке информационных технологий.
Прост и предсказуем в эксплуатации
IP-АТС «Говорун» сможет настроить специалист, не имеющий особых знаний в области телефонии. Продукт прекрасно документирован, используя его, вы становитесь независимы от поставщика услуг по обслуживанию АТС. Компания разработала прозрачную схему лицензирования, которая предполагает оплату только за пользовательские лицензии. Это способствует высокой масштабируемости системы, позволяя точно прогнозировать будущие расходы.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Формула Успеха, PR & BTL агентство | Прагматек | 2014.10 | |
- Нефтекамский автозавод (НефАЗ) | Прагматек | 2014.09 | |
- Муви Коммуникационная группа | Прагматек | 2014.09 | |
- Каббалкэнерго | Прагматек | 2014.09 | |
- Кристальный мир | Без привлечения консультанта или нет данных | 2014.04 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Светец Интегро (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14