Разработчики: | Telsystems Ukraine |
Технологии: | IP-телефония |
Софтком IP-Фон - решение для интеграции Oktell с 1С:Предприятие.
«СОФТКОМ Oktell IP-Фон» – совместный продукт компаний «СОФТКОМ» и «Telsystems Ukraine». Он предназначен для интеграции CRM-системы «1С:CRM ПРОФ 8» с телекоммуникационной платформой Oktell.
Преимущества
Продукт позволяет автоматизировать процесс фиксации контакта и создание отчетов о работе менеджеров. Привязка аудиозаписи разговора к контакту, дает возможность дополнительного точечного контроля за качеством работы сотрудников.
Продукт позволяет объединить работу контакт-центра и CRM-системы в едином приложении, что в свою очередь минимизирует дублирование операций в нескольких системах и повышает эффективность работы сотрудников и контроля их работы.
Интерфейс программы
У «СОФТКОМ: IP-Фон» имеется ряд преимуществ перед аналогичными системами.
Одно из них - поддержка технологии IP через встроенный программный шлюз, что позволяет создать единую телефонно-компьютерную инфраструктуру без прокладки дополнительных телефонных линий, объединять территориально распределенные офисы компании в единый внутренний номерной план и создавать удаленные рабочие места.
Встроенный программный IP-шлюз позволяет отказаться от дополнительных аналоговых портов на платах CTI и аппаратных средств, производящих преобразование аналогового сигнала в VoIP, что неизбежно приводит к значительному снижению стоимости решения. Система «СОФТКОМ: IP-Фон» дает возможность одновременно использовать различные виды аппаратных средств.
Среди поддерживаемых устройств: платы CTI «Synway», «Ольха-9», «Ольха-14», «Yeastar» несколько видов USB-телефонов, аналоговые телефонные, jack и usb-гарнитуры, аналоговые телефонные аппараты и факсы, внешние SIP-каналы, IP-телефоны стандарта SIP.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (711)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Ростелеком (2)
Светец Интегро (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 553)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
WhatsApp (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 526
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
VoxImplant - 2
Другие 14