Заказчики: АСАП Транспортная Компания (ASAP) Подрядчики: Фингуру, Альфа-банк Россия Продукт: Альфа-ЛинкДата проекта: 2015/05 — 2015/08
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Содержание |
21 октября 2015 года компания Фингуру сообщила - запущен бухгалтерский сервис, полностью заменяющий профессионального бухгалтера в транспортной компании ASAP.
Задачи проекта
Количество водителей-партнеров перевозчика ASAP растет. Менее чем за год автопарк компании вырос с 200 до 500 машин. При этом возросла необходимость бухгалтерского сопровождения. Компания столкнулась с серьезной задачей – наладить систему внешнего бухгалтерского обслуживания индивидуальных предпринимателей, предоставляя водителям удобный для них формат обеспечения бизнеса.
Реклама компании АСАП (2014)
Ход проекта
Решение комплексной задачи предложили компания «Фингуру» и Альфа-Банк. «Фингуру» предлагает современный бухгалтерский сервис, полностью заменяющий профессионального бухгалтера в штате. Для ASAP «Фингуру» организовала весь цикл работ по регистрации ИП, бухгалтерскому сопровождению и приёму платежей клиентов в машинах такси. Для организации расчётов Фингуру и ASAP опирались на Альфа-Банк.
Предложение «Фингуру»:
- регистрация ИП и открытие расчётного счета для новых водителей;
- электронное бухгалтерское сопровождение, исключающее необходимость личного появления водителя в налоговой инспекции, пенсионном фонде и офисе бухгалтерской службы;
- программное обеспечение, интегрируемое c сервисами банка по приему платежей у клиентов.
Предложение «Альфа-Банк»:
- ведение расчетных счетов индивидуальных предпринимателей;
- выпуск специальных банковских карты для водителей;
- мобильный банк для совершения операций в смартфоне и планшете;
- мобильные терминалы для приема платежей по карточкам (устанавливаются в автомобиле).
«Делаем мир финансов проще и удобнее, говорят в Альфа-Банке. Мы можем тоже самое сказать об этом нашем проекте. Впервые предпринимателям предложили пакетное решение «под ключ» - есть и расчетный счет, и бухгалтерское обслуживание, и удобный прием платежей. Никуда не надо бегать и договариваться, всё автоматизировано и оптимизировано. Водителю, чтобы подписать и отправить платежку в налоговую или пенсионный фонд, достаточно коснуться пальцем экрана смартфона. Расчёт суммы, подготовка платежки, сдача отчетности и всё остальное делает «Фингуру». Такой сервис нравится и таксопарку, и водителю, и пассажиру, который может расплачиваться картой, и даже налоговой инспекции, которая получает все документы в электронном виде», – отметил Алексей Ермолов, генеральный директор компании «Фингуру».
Итог проекта
Внедрение решения позволило привлечь к сотрудничеству высококлассных специалистов. Водители, будучи индивидуальными предпринимателями, увеличили свои доходы и получили возможность работать на несколько таксопарков параллельно. Кроме того, в статусе индивидуального предпринимателя водитель имеет право в дальнейшем официально нанимать сотрудников, развивая собственный бизнес.
Преимущество работы с ASAP для водителей в отсутствии необходимости «бомбить» - компания поставляет клиентов. Вместе с арендой автомобиля водитель получает в «аренду» бухгалтера и банк.