Проект

Инвестиционная компания "Авгур эстейт" внедряет решение управления продажами

Заказчики: Авгур эстейт

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: NaviCon Realty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/10 — 2011/02
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

NaviCon Group завершила внедрение в компании «АВГУР ЭСТЕЙТ» собственного решения NaviCon Realty, на платформе Microsoft Dynamics CRM.

В преддверии

Для инвестиционно-строительной компании, каковой является компания-заказчик, наиболее актуальными проблемами являются контроль дебиторской задолженности, грамотное управление помещениями – бронирование, снятие брони, снятие с продажи и т.д., а также контроль над состоянием работ по оформлению договоров.

Решение

Функционал системы обеспечивает решение задач:

  • фиксацию звонков с указанием источников рекламы, основных потребностей потенциального клиента и т.д.;
  • бронирование помещения на основании данных об уже проданных или забронированных помещениях, представляемых в виде «шахматки»;
  • автоматизированное формирование агентского договора и договора долевого участия (ДДУ), в котором указывается выбранное помещение, сроки и суммы оплаты кредита, информация о банке, выдавшем кредит и т.д.
  • автоматизированное отслеживание прохождения договорами долевого участия (ДДУ) различных этапов согласования и государственной регистрации, в том числе, изменение данных по результатам БТИ и т.д.
  • автоматическое формирование плана платежей в случае оплаты в рассрочку и формирование отчетов по дебиторской задолженности;
  • формирование аналитической отчётности по продажам, источникам эффективной рекламы и т.д.

Сегодня сотрудники «АВГУР ЭСТЕЙТ» имеют возможность выстроить эффективное взаимодействие с клиентом на всей протяженности процесса продажи – от первого звонка до отслеживания выплат за купленное помещение или квартиру и передачи квартиры владельцу.

Итог

Система позволила автоматизировать основной бизнес-процесс заказчика – продажу помещений, в частности, в новом микрорайоне, построенном компанией.

Мнение

«Благодаря использованию автоматизированной системы управления продажами, мы смогли решить основные проблемы, тормозившие эффективную работу компании. Прежде всего, система четко фиксирует статус каждого помещения. Поэтому сегодня у нас исключены случаи, к примеру, двойного бронирования объектов продажи. Кроме этого, мы можем оперативно контролировать ситуацию по дебиторской задолженности каждого нашего клиента. Дополнительным преимуществом этого проекта является запуск системы в эксплуатацию в сжатые сроки», - считает Сергей Кузьминов, коммерческий директор «АВГУР ЭСТЕЙТ».