Проект

Terrasoft Service Desk в киргизском сотовом операторе Megacom

Заказчики: Альфа телеком (Megacom)

Телекоммуникация и связь

Продукт: Terrasoft Service Desk
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2011/06
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1416
системы - 593
вендоры - 331

Компания MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») – ведущий оператор сотовой связи в Кыргызской Республике – сообщает об успешном внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации службы ИТ. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, MegaCom обслуживает почти 2 млн. абонентов.

Бизнес-стратегия компании предполагает постоянное техническое развитие и оптимизацию работы сотрудников. С этой целью дирекцией MegaCom было принято решение о внедрении в службе ИТ системы Terrasoft Service Desk. Ранее в компании использовались решения семейства IBM Tivoli.

Основным преимуществом Terrasoft Service Desk является широкий набор возможностей по автоматизации процессов в соответствии с моделью ITIL/ITSM. Важную роль при выборе Service Desk-решения сыграла возможность настройки системы без привлечения технических специалистов самими пользователями, что дало MegaCom возможность самостоятельно внедрить систему.

При внедрении компания MegaCom ставила перед собой такие цели:

  • Формирование прозрачной структуры работы службы ИТ. Настройка workflow для комплексной автоматизации операционной деятельности специалистов ИТ.
  • Обеспечение постоянного мониторинга ИТ-инфраструктуры и переход к проактивному управлению конфигурациями на местах. Повышение скорости и качества обслуживания пользователей. Обеспечение бизнес-пользователей удобным и гибким инструментов взаимодействия со службой Service Desk.
  • Комплексное покрытие процессов Управления Инцидентами, Запросами на обслуживание, Каталогом Услуг, Сервисными соглашениями, Конфигурациями. Возможность получения on-line аналитики различного уровня сложности.

{{tech-stubИван Михайлович Карманов, руководитель департамента по развитию ИТ компании MegaCom, так прокомментировал переход на Terrasoft Service Desk: «Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Это дает возможность настраивать гибко систему в соответствии с меняющимися процессами нашего отдела».}}