Заказчики: Агрофабрика Натурово Калининград; Пищевая промышленность Подрядчики: Робот икс Продукт: Microsoft Exchange OnlineНа базе: Microsoft Exchange Server Второй продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Третий продукт: Microsoft SharePoint Online Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
ИТ-компания «Робот икс», партнер ГК MONT, завершила осенью 2016 года внедрение облачных сервисов для Агрофабрики Натурово. Стоимость выбранных cloud-решений оказалась на 85% ниже по сравнению с закупкой оборудования и ПО аналогичного функционала и мощности
Агрофабрика Натурово — торговая производственно-логистическая компания Калининградской области — занимается производством солений; первичной переработкой, сортировкой, фасовкой овощей и фруктов. Клиентами компании являются торговые сети домашнего региона и других городов. В компании было решено оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры и создать единое пространство для эффективной работы различных подразделений.
Для решения этих задач IT-департамент «Натурово» обратился к компании «Робот икс», с которой уже сотрудничал по направлению поставок, компьютерной, орг. техники и программного обеспечения. Перед специалистами «Робот икс» стояли следующие задачи:
- Обновить инструменты управления бизнес-процессами и контроля задач,
- Организовать хранилище для работы с документами,
- Создать единое рабочее пространство для всех офисных и мобильных сотрудников.
Проанализировав текущую ситуацию, в качестве первого шага, для организации единой рабочей структуры было решено использовать Microsoft Office 365 с Exchange Online. Это решение одновременно обеспечивало низкие затраты на приобретение, оперативность развертывания и миграции и возможности масштабируемости в будущем.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Для обновления инструментов управления бизнес-процессами и контроля задач сотрудников начали использовать сервис «Задачи», входящий в пакет Office 365.
Единое информационное пространство, в котором хранятся все документы и отчеты компании, создали на платформе SharePoint Online. А в качестве решения для создания единого рабочего пространства для всех офисных и мобильных сотрудников в дополнение к Exchange Online и SharePoint Online был развернут Skype for Business.
Cтоимость приобретения cloud- решения составила 160 000 рублей в год против 1040 000 рублей.