Заказчики: Администрация города Омска Омск; Государственные и социальные структуры Подрядчики: InterTrust (ИнтерТраст) Продукт: CompanyMediaДата проекта: 2014/03 — 2014/09
|
В конце июля 2014 года мэр Омска Вячеслав Двораковский подписал распоряжение, согласно которому с августа администрация города полностью перешла на внутренний электронный документооборот.
Согласно распоряжению, служебная переписка между структурными подразделениями города, а также внутри них, должна вестись только в электронной форме. Это касается, в том числе, различных протоколов, повесток, телефонограмм и факсограмм, отчетов и многого другого.
Исключение делается только для тех случаев, когда предоставление документов на бумажном носителе предусмотрено в федеральном и областном законодательстве, а также муниципальными правовыми актами, говорится в распоряжении. Протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок также пока будут вестись на бумаге.
Внедрение СЭД в администрации Омска началось в 2010 году в рамках программы «Электронный Омск». Тогда модули системы CompanyMedia «Делопроизводство», «Поручения», «Обращения граждан», «Заседания», «Договоры» и «Центр отчетов» были установлены в общей сложности на 600 рабочих местах администрации. Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
На базе системы были автоматизированы обработка входящих и исходящих документов, учет правовых актов и подготовка заседаний, а также рассылка заинтересованным структурам актов и материалов заседания коллегии, действующей при мэре города. Также был реализован обмен электронными документами с внешними организациями — Городским Советом и Правительством Омской области.
В ходе проекта СЭД была интегрирована со службой «одного окна» заказчика. Распоряжением администрации от 27 октября 2011 года СЭД присвоен статус муниципальной информационной системы. В 2012 году система была обновлена до новой версии, позволяющей руководству администрации использовать мобильные рабочие места для планшетов Apple_iPad.
В 2013 году СЭД функционировала более чем на 2300 рабочих местах в 32 структурных подразделениях администрации и 9 казенных учреждениях Омска. В течение 2012 года в системе было создано более 270 тысяч документов и почти 400 тысяч поручений по ним.