Проект

Алас (Alas) (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Алас (Alas)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2017/03 — 2017/08
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Описание

  • Вся информация от первичного поиска потенциальных клиентов, до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам поставки осуществляется в единой информационной системе.
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Все сделки отражаются в ИС, по каждой поставке видно на каком этапе находится продажа
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительной информации
  • Сотрудникам больше нет необходимости в постоянном переключении между различными приложениями , так как работа осуществляется из единого интерфейса.

Выполнены следующие работы:

  • достигнута полная прозрачность работы отдела продаж
  • хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • возможность определения канала поступления лида
  • возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • фильтр по новым и текущим клиентам
  • возможность строить разные воронки, например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
  • выполняется оценка эффективности отдела продаж