Заказчики: Банк Санкт-Петербург Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2009/08
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
По состоянию на 1 июля 2011 года количество клиентов, подключившихся к системе, составило 100 тысяч.
С каждым годом функциональные возможности системы растут и становятся все более удобными для использования. На сегодняшний день наши клиенты могут не только самостоятельно управлять своими счетами и вкладами, производить оплату коммунальных платежей, услуг операторов сотовой связи, большинства интернет-провайдеров, но и оплачивать штрафы ГИБДД, заказы в интернет-магазине "Озон", авиабилеты на рейсы авиакомпаний ГТК "Россия" и "Sky Express". Также появилась возможность перечисления денежных средств в адрес благотворительных организаций Санкт-Петербурга.
Еще одна удобная услуга в "Интернет-банке" - возможность заказать карту, просто оформив заявку на сайте Банка. При этом можно сразу подключить услугу "SMS-сервис".
Внедренное Банком в рамках совместной программы с компанией "ПТК" топливное приложение к картам дает возможность их держателям получать скидку 1,5 рубля с каждого литра приобретаемого топлива. Пополнение средств на топливном приложении очень удобно в системе "Интернет-Банк".
2012:Банк "Санкт-Петербург" запускает в эксплуатацию "iPhone–Клиент"
В первой декаде августа 2012 года розничные клиенты Банка "Санкт-Петербург" получат дополнительную возможность управлять своими счетами через отдельное приложение на iPhone, установленное из App Store. Теперь в арсенале банка, наряду с популярным обслуживанием через Интернет, появится новый способ организации сервисов ДБО — iPhone-банкинг. Широкие технические возможности приложения обеспечивают максимально комфортное использование и предоставляют доступ к обширному спектру информационных и платёжных банковских сервисов. Приложение функционирует как на моделях последнего поколения iPhone 4, iPhone 4S, так и на iPhone 3G, iPhone 3GS, на iPad 3G, что позволяет пользоваться банковским сервисом независимо от конкретной реализации устройства.
iPhone-банкинг включает возможности оплаты услуг, выполнения операций перевода средств по картам и счетам клиента, а также получение информации по балансам на счетах и банковских картах. Кроме того, расширенные информационные сервисы подсистемы "iPhone-Клиент" предоставляют возможность оперативного поиска отделения или банкомата Банка с просмотром местоположения на карте.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Приложение предусматривает возможность организации новостного сервиса, в частности информирования клиентов о новостях банка, новых банковских продуктах и др.
Пользователи подсистемы "iPhone-Клиент" Банка "Санкт-Петербург" получат удобный пользовательский интерфейс выполненный в привычном корпоративном стиле банка. Кроме того, интерфейс пользователя имеет мультиязычную поддержку с возможностью переключения между языками, что облегчает коммуникацию и обслуживание для иностранных граждан.
В связи с устойчивым ростом популярности и массовости использования iPhone, данное приложение значительно повысит привлекательность банковских услуг.
Директор филиала Компании BSS в Санкт-Петербурге, Галина Астанина отмечает, что "в процессе разработки данного приложения для Банка "Санкт-Петербург" был реализован более широкий функционал, чем в стандартной версии подсистемы "iPhone-Клиент", и предоставлены некоторые новые возможности, которые есть у пользователей системы "Интернет-Банк".