Заказчики: Белтелеком РУП Минск; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Мобильный сервис Продукт: Avaya ScopiaДата проекта: 2014/02 — 2014/06
|
Технология: Видеоконференцсвязь
|
19 июня 2014 года компания Avaya сообщила об оснащении национального оператора Республики Беларусь РУП «Белтелком» системой ВКС на платформе Avaya Scopia. Подрядчик в проекте компания "Мобильный сервис".
Задачи проекта
В 2012 году компания решила модернизировать систему ВКС, чтобы пополнить пакет услуг для пользователей.
Планировалось обеспечить:
- взаимодействие участников с использованием нескольких видов трафика, включая аудио, видео и передачу данных;
- надежную и высококачественную голосовую и видеосвязь;
- дополнительные услуги конференции, такие как интерактивная белая доска, презентация документов, передача файлов, совместное использование приложений/рабочего стола, синхронизированный просмотр веб-страниц, конференцию в конференции;
- централизованную систему управления, обработки и анализа ошибок, обнаружения сбоев и отказов сетевых и терминальных устройств, определения причин сбоев и принятия решений по восстановлению работоспособности;
- централизованную подсистему записи звука и видео в ручном и автоматическом режимах с потоковой трансляцией видео в реальном времени или в записи через интернет;
- участие в видеоконференции в голосовом режиме абонентов ТФОП (телефонной сети общего пользования).
Итог проекта
Подрядчик «Мобильный сервис» разработал и внедрил комплексное решение на базе системы ВКС Avaya Scopia. В качестве ядра системы ВКС используется 4 сервера Radvision MCU Elite 5230 с лицензией increased capacity, общая мощность до 480 портов.
Система управления развернута на отказоустойчивом кластере из двух серверов iView. Резервирована система контроля и управления регистраций терминалов и программных клиентов. iView позволяет организовывать виртуальные порталы для абонентов с резервированием на временной или постоянной основе ресурсов ВКС, создавая корпоративные каталоги, списки присутствия эксклюзивно для каждой организации.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Для программных клиентов используется 4 сервера Scopia Desktop, емкостью 125 звонков каждый, все сервера работают через балансировщик нагрузки, что обеспечивает равномерную загрузку серверов и фактически объединяет все 4 сервера, обеспечивая общую портовую емкость в 500 абонентов.
Scopia Desktop Server дает возможность подключать к видеоконференции абонентов с ПК, мобильных телефонов, планшетов, обеспечивает запись и потоковую трансляцию активных конференций. Для переговорных комнат и организации выездных ВКС используется 20 терминалов Scopia XT1200. Подключение внешних абонентов из интернета осуществляется через сервер Pathfinder. Схема построена в соответствии с рекомендациями инженеров Avaya и отвечает всем требованиям по отказоустойчивости и масштабируемости.
На 19 июня 2014 года проведено более 4 тыс. совещаний, продолжительностью более 200 тыс. минут, или 138 полных дней. Системой пользуются 23 организации, имеющие в среднем до 20 активных абонентов.