Проект

Бинбанк начал применять ИИ для привлечения клиентов

Заказчики: Бинбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Marketing Logic Атлас ГИС

Дата проекта: 2017/09 — 2018/02
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 432
системы - 254
вендоры - 169
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 625
системы - 237
вендоры - 194
Технология: Data Mining
подрядчики - 251
проекты - 845
системы - 290
вендоры - 208
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 195
проекты - 1053
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 269
проекты - 530
системы - 529
вендоры - 388

Бинбанк 11 апреля 2018 года заявил о том, что начал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Систему ИИ для маркетинговых коммуникаций банк разработал в сотрудничестве с компанией Marketing Logic на платформе «Атлас».

Бинбанк, фото: Викимедиа

По оценкам Бинбанка, внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей управлять всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия финансового учреждения, позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в 3 раза по некоторым направлениям.

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем предлагает оптимальный набор каналов продвижения, включая наружную рекламу, интернет, радио и телевидение.

Интерфейс позволяет в режиме реального времени следить за всеми маркетинговыми активностями банка и взаимодействовать с агентствами-подрядчиками для корректировки медиа-плана. Кроме того, система самостоятельно накапливает данные об истории рекламных размещений и анализирует их методами машинного обучения, что дополнительно повышает точность каждого следующего прогноза.

«
Наш банк обладает широкой региональной сетью — порядка 400 отделений по всей стране. Машинное обучение позволяет повысить эффективность привлечения клиентов, учитывая индивидуальные особенности каждого региона и отдельного офиса, — отметил директор департамента маркетинга Бинбанка Михаил Семиков.
»