Проект

Вартон (Varton, Gauss) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Вартон ТПК (Varton, Gauss)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/03 — 2020/08
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 298
вендоры - 224
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 191
вендоры - 172

Содержание

2020

Задача

Организовать и настроить на дилерском портале функционал для B2B-коммерции.

Что автоматизирует платформа

  • Процессы обработки онлайн заказов и управление ими через личный кабинет дилера;
  • Работу с каталогом продукции и типами цен;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах.

Автоматизация процессов

Задачи, поставленные заказчиком, касались как автоматизации работы с существующими дилерами, так и управления маркетинговыми процессами. В основу реализации бизнес-задач по проекту легла B2B-платформа, разработанная компанией «Факт». Платформа автоматизирует процессы обработки онлайн-заказов и управление ими через личный кабинет дилера, работу с каталогом продукции, типами цен, предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах, а также обеспечивая пользователей актуальной документацией по продукции. Благодаря проверенным решениям, включенным в платформу, мы сделали взаимодействие производителя с дилерами прозрачнее и удобнее.

Интерфейс

Для портала специалисты «Факта» сделали современный и удобный интерфейс, интегрировали функционал: выгрузку контрагентов, сроков поставки товаров, статусов наличия товаров. Плюс сделали возможной выгрузку из технической документации по товарам. У каждого товара в каталоге появилось качественное представление: подробное описание свойств и характеристик, сертификат соответствия и, конечно, изображения, позволяющие рассмотреть товар детально.

Обучающий центр

Для повышения эффективности продаж дилеров заказчик предусмотрительно попросил специалистов компании «Факт» добавить на портале возможность размещения обучающих курсов, брошюр, записей вебинаров и анонсы семинаров по продуктам торговой марки GAUSS. Таким образом, сотрудники дилеров получили доступ к базе методических и промо материалов для успешных продаж конечным потребителям.

Результат работы

Благодаря нашему опыту в разработке B2B-решений заказчик получил полноценный портал для дилеров с автоматизированными процессами отгрузки, статусами товаров в заказе, функцией массового добавления товаров в корзину, показателями «план-факт» для контроля над выполнением планов продаж дилерами.