Проект

Сеть «ВинЛаб» запускает балльную программу лояльности

Заказчики: ВинЛаб

Москва; Торговля

Продукт: SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud)
Второй продукт: КристаллСервис: Set Retail

Дата проекта: 2021/03 — 2022/11
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

2022: Запуск балльной программы лояльности

Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. Ключевой целью проекта стало повышение вовлечения клиентской базы и создание бонусных механик с персональными условиями для разных клиентов. Партнерами по внедрению выступили Novardis и CSI. Компании выполнили проект за 8 месяцев, дополнительно реализовав программу «Персональные предложения» и онлайн-интеграцию с сервисом «Кошелек», сообщили 29 декабря 2022 года в Novardis.

В рамках проекта по запуску балльной программы лояльности были переработаны процессы регистрации и выдачи клиентских карт для обеспечения чистоты клиентских данных. У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками.

Разработка балльной программы лояльности повлекла изменения в системах SAP Marketing, SAP Commerce, SAP BW, в сервисе уведомлений, который был разработан совместно с Novardis и успешно эксплуатируется больше года, а также в кассовой программе Set Retail. Запуск новых механик обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty от CSI в кассовую систему сети. Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену.

По отзыву «ВинЛаб», персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ (от англ. BNPL - Buy now pay later, дословно «Покупай сейчас, плати потом») клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем – и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности, подчеркнули в Novardis.

«
«Внедрение балльно-накопительной программы лояльности – наш следующий шаг на пути выстраивания современной, цифровой и омниканальной системы лояльности, удовлетворяющей потребностям различных сегментов наших покупателей. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами», — отметил директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» Илья Максимов.
»

«
«В части маркетинговых и e-commerce механик Novardis работает с компанией «ВинЛаб» не первый год. Работая совместно на проектах, направленных на повышение лояльности клиентов, мы с «ВинЛаб» смогли создать сильную проектную команду. Она соединила в себе знания бизнес-процессов ритейлера, опыт внедрения и доработок в SAP-системах, опыт создания кастомных сервисов, а также экспертизу в процессах выстраивания лояльности в целом. Мы надеемся, что продолжим сотрудничество над развитием инновационных проектов совместно с компанией «ВинЛаб» в будущем», — прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер Novardis.
»

«
«Кассы «ВинЛаб» работают на Set Retail со дня открытия первых магазинов. Программные решения семейства Set присутствуют не только на кассах, но и на сайте, и в мобильном приложении сети, что позволяет нам создавать для покупателей «ВинЛаб» удобную и функциональную инфраструктуру. Учитывая количество и высокую загрузку касс в магазинах сети, доработки мы внедряли поэтапно. Сеть полностью готова к новогодней праздничной нагрузке, – рассказал Сергей Гаврилов, руководитель проектов CSI.
»

2021: Оптимизация коммуникаций с клиентами на базе SAP Marketing

13 октября 2021 года компания Novardis сообщила, что запустила CRM-систему SAP Marketing в сети супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящей в структуру алкогольной компании Beluga Group. Ключевой целью проекта было повышение качества клиентской базы данных и сокращение времени на создание рекламных кампаний «ВинЛаб».

Проект аудита, реализации основных функциональных требований, а также запуск в продуктивную эксплуатацию SAP Marketing был осуществлен формате удаленной работы обеих команд за 4 месяца.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

В результате запуска решения повысилось качество клиентских данных, в том числе за счет дополнительных интеграций с системами SAP Commerce, SAP BW, SAP ERP, были настроены функционал стандартной отчетности и персонализированные коммуникации с клиентами: реактивирован e-mail канал, выполнена интеграция с SMS каналом - первая рассылка в системе была выполнена уже через 1,5 месяца после старта работ. По информации компании, решение из портфеля SAP позволило сети «ВинЛаб» более чем в 3 раза сократить время, необходимое для запуска маркетинговых кампаний за счет автоматизации маркетингового цикла от планирования и настройки до реализации и анализа эффективности кампаний.

Решение также стало ключевым инструментом в работе отдела Trade-маркетинга, благодаря повышению качества и прозрачности поступающих в систему данных. Быстрый запуск программного решения позволил начать следующий этап в развитии бизнес-процессов отдела Trade-маркетинга и приступить как к реализации маркетинговых кампаний в существующих каналах коммуникации, так и к добавлению способов взаимодействия с клиентами, например, с помощью мобильных push-уведомлений.

В дальнейшем сеть «ВинЛаб» планирует продолжить работу над автоматизацией триггерных кампаний, интеграцией с агрегаторами и мобильным приложением.

«
«Развитие технологической платформы, позволяющей увеличить степень персонализации и работу с целевыми группами клиентов – это первый шаг к построению концепции маркетинга будущего в сети. Для нас персональный подход является основой для работы с клиентами», -

отметил директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» Илья Максимов.
»

«
«Мы гордимся, что компания «ВинЛаб» выбрала Novardis для перезапуска решения SAP Marketing. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, которая не способствовала возможностям прямого взаимодействия, обеим командам удалось организовать прозрачную и понятную коммуникацию между всеми участниками проекта. Надеемся, что реализованный функционал решения SAP позволит компании «ВинЛаб» повысить удовлетворенность своих клиентов и увеличить выручку, оптимизируя эффективность маркетинговых мероприятий», -

прокомментировал Марк Ройтенберг, управляющий партнер Novardis.
»