Проект

RapidSoft автоматизировала программу лояльности "Газпромбанка"

Заказчики: Газпромбанк (ГПБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: RapidSoft
Продукт: RapidSoft: Система лояльности

Дата проекта: 2021/06 — 2022/07
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

2022: Интеграция платформы лояльности с подпиской «Огонь»

«Огонь» - это коалиционная программа лояльности, которая объединяет скидки и специальные предложения от крупных и известных компаний.

За фиксированную ежемесячную плату она позволяет получать скидки, бонусы и другие дополнительные привилегии на впечатляющий спектр услуг: онлайн-кинотеатры (Premier, Wink), покупки («Лента», «Ситилинк», «Рив Гош», АСНА), медицинские анализы («Инвитро»), страховые услуги (СОГАЗ), мобильную связь (Газпромбанк Мобайл) и др.

Из последних новостей – партнерство с подпиской VK Combo (включает Delivery Club, «Самокат», ЛитРес, Skillbox и другие популярные сервисы). В подписку входит бесплатное обслуживание кредитной карты и повышенный процент по накопительному счёту в Газпромбанке.

2021: Автоматизация программы лояльности

1 апреля 2022 года компания RapidSoft сообщила о реализации проекта «Автоматизация программы лояльности Газпромбанка «Быть вместе»»

Создание на стороне Банка инструмента для расчета скидки клиентам на связь, если они активно пользуются банковской картой и совершают достаточное количество транзакции в период времени.Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал TAdviser, как устроена цифровая модель госуправления Правительства России 4.3 т

Работы стартовали во второй половине июня 2021 года. В течение первого месяца были закончены и согласованы работы по проектированию системы. В сентябре система была развернута на тестовых контурах и было проведено интеграционное тестирование проекта и приемка со стороны Информационной безопасности Банка. В процессе внедрения проекта были проведены интеграционные работы с системами Заказчика и проведена первичная настройка всех правил программы.

На базе платформы лояльности RapidSoft в Газпромбанке ведутся работы по расширению программы получения плюсов для клиентов Банка:

  • Введение различных систем учета вознаграждений клиентов
  • Подключение внешних витрин с партнерскими предложениями для клиентов Банка