Заказчики: Газпром добыча Надым (Надымстройгаздобыча НСГД) Подрядчики: ЛАНИТ Продукт: LanDocsДата проекта: 2015/01 — 2015/05
Количество лицензий: 2500
|
20 мая 2015 года. Компания ЛАНИТ сообщила о создании системы электронного архива крупной газодобывающей компании ООО «Газпром добыча Надым». В качестве информационно-технологического (ИТ) обеспечения было использовано типовое решение, разработанное специалистами компании ЛАНИТ для автоматизации ведомственных архивов и архивных подразделений «LanDocs: Архив».
Цели и задачи
«Газпром добыча Надым» и ЛАНИТ на протяжении нескольких лет совместно работают в области автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ) предприятия. Система «LanDocs» развернута более чем на 2500 рабочих местах «Газпром добыча Надым».
Автоматизация архивного делопроизводства явилась продолжением целенаправленной стратегии построения эффективной системы ДОУ в газодобывающей компании. Теперь в корпоративной системе электронного документооборота поддерживается полный жизненный цикл документов.
Характерная особенность бумажного архива «Газпром добыча Надым» - интенсивное использование архивных документов структурными подразделениями. Внедрение системы электронного архива (СЭА) позволит упростить доступ сотрудников к информации, ускорить поиск документов, повысить надежность их хранения и физической сохранности, а также снизить совокупные затраты на архивное хранение.
Результат
Система электронного архива была создана на основе типового решения «LanDocs: Архив», обеспечивающего автоматизацию функций ведения архива организации.
Электронный архив интегрирован с действующей системой электронного документооборота, в которой автоматизированы процедуры формирования, согласования и утверждения сдаточных описей и передачи электронных документов в архив. В нем реализованы настройки процедуры автоматической регистрации описей, дел и документов.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Персонал «Газпром добыча Надым» имеет значительный опыт работы с продуктом «LanDocs». При внедрении СЭА дополнительная подготовка потребовалась только в части специфических «архивных» функций.
В ходе внедрения решена еще одна приоритетная задача - преобразование бумажных документов (хранящихся в бумажном архиве вновь поступающих) в электронный вид: созданы специализированные рабочие места для поиска и потокового ввода бумажных документов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
Начальник отдела диспетчеризации в составе службы ИУС при Администрации «Газпром добыча Надым» Павел Ерохин: «Имеется уверенность в срабатывании эффектообразующих факторов, а СЭА, разработанная компанией ЛАНИТ, позволит оптимизировать деятельность нашего архива и обеспечит оперативный доступ к документам. Целевой прогноз ожиданий - существенное повышение качества информационного обеспечения бизнес-процессов предприятия».
Директор по развитию бизнеса департамента систем управления документами ЛАНИТ Олег Иванов: «Слаженная работа наших проектных команд позволила в короткие сроки внедрить типовое решение системы электронного архива и минимизировать сроки подготовки ключевых пользователей. Благодарим «Газпром добыча Надым» за профессиональный подход и оперативное решение задач проекта в кратчайшие сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество».
- Заявленные возможности в части внедренного функционала
- Принятие нормативных документов по делопроизводству
- Контроль процесса Документационного обеспечения и исполнения управленческих решений
- Несложный и быстрый поиск информации и результатов работы
Ключевые факторы успеха внедрения (по убыванию)
Данные презентации "Опыт внедрения CЭД 1C: Документооборот" Носов Андрей Сергеевич
- Поддержка руководства (CEO, CFO, etc.)
- Сотрудник проводящий внедрение:
- владеет ПО (эксперт)
- имеет влияние
- Принятые нормативные документы регулирующие Делопроизводство в компании
- Создание условий для работы с программой, обучение пользователей
- Оперативная доработка приложения
- Хотя бы 1 существующий БП в делопроизводстве организации
- Хороший интернет
Проблемы с которыми столкнулись:
- ! Нестабильная работы клиента при плохом соединении
- Провели хороший интернет
- ! Отказ от работы из за загруженности и неповоротливости интерфейса
- Создавали инструкции (со стрелочками)
- Устанавливали ssd диски на пользовательские компьютеры
- ! «Распыление» по бизнес процессам в Делопроизводстве
- Поступательное наложение работы программы на БП, исправление БП
- ! Постоянные доработки (под желания пользователей)
- Изменение БП на КАК ПРАВИЛЬНО, А НЕ КАК ХОЧЕТСЯ
- ! Отторжение от работы с электронным документами
- («- Дайте мне бумагу!»)
- Обучение, разъяснение