Заказчики: Т Плюс (ранее КЭС-Холдинг. Комплексные энергетические системы) Подрядчики: Астерос Консалтинг Продукт: Oracle Utilities Customer Care & BillingНа базе: Oracle Utilities Дата проекта: 2012/01 — 2012/03
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: Биллинговые системы
|
Содержание |
Компания «Астерос Консалтинг» завершила внедрение биллинговой системы Oracle Utilities Customer Care & Billing для автоматизации расчетов с потребителями в энергосбытовых компаниях «КЭС-Холдинга».
Основание
В рамках перемен в стратегии обслуживания потребителей и внедрения мировых практик в клиентском сервисе решено создать единую биллинговую систему для расчетов с потребителями во всех сбытовых предприятиях холдинга.
«До недавнего времени мы использовали несколько сот разрозненных биллинговых систем. Они были сложны в сопровождении, не имели единого источника данных и требовали большого объема ручных операций. Чтобы повысить качество предоставления услуг, расширить их список дополнительными сервисам в сфере энергоаудита, энергоэффективности, нам было крайне важно иметь качественный биллинговый инструмент, который позволяет получить четкую картину по всем потребителям», — сказал Сергей Емельченков, генеральный директор «КЭС-Энергосбыт».
Задачи
Основными требованиями к решению стали наличие единого хранилища данных, развитый отраслевой функционал и возможность формирования отчетности в режиме реального времени. Выбор сделан в пользу системы Oracle Utilities Customer Care and Billing (CC&B), наиболее полно соответствовавшей потребностям предприятия. Исполнителем проекта стала компания «Астерос Консалтинг».
Решение и ожидания
В результате внедрения автоматизированы расчеты по 960 тыс. лицевым счетам. По предварительным оценкам, благодаря системе стоимость обслуживания одного счета снизится на 27%, а стоимость документов массовой печати (квитанций, договоров и пр.) — более чем на 40%.
По окончании всего проекта биллинговая система будет поддерживать более 4600 тыс. лицевых счетов.