Проект

CRM от "Клиентикс" интегрирована с виртуальной АТС "Телфин.Офис"

Заказчики: Клиентикс (Облачные интернет сервисы)

Санкт-Петербург; Информационные технологии

Продукт: Телфин.Офис Виртуальная АТС

Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

2021: Интеграция CRM с виртуальной АТС «Телфин.Офис»

Компания «Клиентикс», предоставляющая CRM-систему по модели SaaS, провела интеграцию с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Об этом «Телфин» сообщил 21 декабря 2021 года. Благодаря сотрудничеству с «Телфин», компания получила ряд удобных решений, которые помогают значительно сэкономить время и ресурсы клиентов.

У «Клиентикс CRM» на декабрь 2021 года более 400 инсталляций: большая часть из которых реализована в медицинских клиниках различного профиля. Запрос на интеграцию CRM с виртуальной АТС «Телфин.Офис» компания получила от своих клиентов, которые уже использовали оба продукта, но отдельно друг от друга.

В сфере услуг и, в частности, в клиниках, с которыми работает «Клиентикс», значительная часть коммуникации с клиентами завязана именно на телефонию: от планирования и подтверждения визитов до сбора обратной связи от пациентов. С помощью «Клиентикс CRM» автоматизируют рабочие места не только администраторов, но и врачей: всем им при контакте с пациентами по телефону необходимы актуальные данные о звонящем и история его обращений.

«
Благодаря сотрудничеству с «Телфин», мы предоставили нашим клиентам новые возможности для развития и коммуникаций, чтобы у них всегда были удобные инструменты для бизнеса, которые закроют все вопросы автоматизации рутинных дел и оставят время для плодотворной и эффективной работы и отдыха, — прокомментировала директор по продажам «Клиентикс CRM» Анна Хачатрян.
»

Заказчики «Клиентикс CRM» уже используют виртуальную IP-телефонию от «Телфин», в результате интеграции CRM-система может обмениваться данными с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Также у всех сотрудников клиник при разговоре всегда есть доступ к карточкам клиентов, а при необходимости они могут использовать записи разговоров и многие другие удобные инструменты ВАТС.

Те компании, которые уже используют «Клиентикс CRM», интегрированную с IP-телефонией от «Телфин», отмечают позитивные результаты. Поскольку информация о звонке автоматически попадает в CRM-cистему, сократилось количество пропущенных звонков и время на обработку лида, администраторы начали обращаться к клиентами по имени в момент звонка, а оперативное предоставление информации о последних обращениях позволило снизить число лишних вопросов и уточнений. Всё это положительно сказалось на лояльности клиентов и уровне их обслуживания.