Заказчики: Кристанваль клининг (Cristanval) Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/03 — 2021/05
Количество лицензий: 10
|
2021
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Дистанционное обучение пользователей
- Работы по адаптации типового решения:
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Настроена сегментация клиентов
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
- Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
- Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
- Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов
- Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
- Прогноз продаж на основе сделок в воронке
- Отчет по активности работы менеджера
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
- Возможность определения канала поступления лида
- Возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
- Отчет по активности работы менеджера
- Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
- Фильтр по новым и текущим клиентам
- Возможность строить разные воронки, например, по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
- Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
- Выполняется оценка эффективности отдела продаж
Автоматизированы следующие функции:
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Анализ данных и прогнозирование
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет рабочего времени
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТСTAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Цели внедрения:
- сбор, ведение централизованной базы данных по клиентам,
- уменьшение количества информационных разрывов в коммерческих бизнес-процессах,
- позадачный учета активностей менеджеров,
- увеличение количества привлечённых и возвращённых клиентов и общий рост лояльности существующих клиентов.
Результаты:
- формирование отчетов по работе с клиентом ускорено до 1 минуты
- заведены активности и контролируется проработка новых партнеров
- нормализованы справочники номенклатуры, партнеры, связанные компании