Заказчики: МигКредит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Инфосистемы Джет Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/11 — 2015/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
20 марта 2015 года компания «Инфосистемы Джет» сообщила о завершении интеграции информационных систем компании «МигКредит».
Ход проекта
Специалисты компании «Инфосистемы Джет»:
- провели обследование бизнес-процессов и действующих прикладных систем,
- проинтервьюировали сотрудников подразделений – от операторов колл-центра до членов совета директоров.
Цель - корректное описание и последующая автоматизация бизнес-процессов. В результате разработана бизнес-архитектура «МигКредит», выявлены информационные потоки и точки интеграции, разработаны интерфейсы для внедряемых приложений и шины.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Специалисты компаний «МигКредит» и «Инфосистемы Джет» координировали работу всех участников комплексного проекта. Его особенности:
- параллельное внедрение,
- модернизация прикладных систем (CRM, АБС, системы поддержки принятия решений и т.д.)
- их объединение на основе интеграционной шины.
Итог проекта
«МигКредит» и «Инфосистемы Джет» объявили о завершении интеграционного проекта: 7 прикладных систем с различными интерфейсами, платежные шлюзы объединены на основе интеграционной шины. Разработаны и описаны бизнес-процессы и бизнес-логика взаимодействия систем между собой, подготовлена сопутствующая проектная и эксплуатационная документация.
Единый автоматизированный кредитный конвейер от момента обращения клиента до выдачи кредита и повторного обращения позволил существенно повысить скорость работы с заявками, прозрачность принятия решения о выдаче кредитов и эффективность работы сотрудников, а также снизить количество ошибок. Решение внедрено в 49 отделениях компании «МигКредит» по всей России.
«В прошлом году мы запустили масштабную программу модернизации прикладных и технологических сервисов, поскольку именно передовые информационные технологии, по нашему мнению, могут обеспечить нам конкурентное преимущество, а нашим клиентам – удобство и комфорт взаимодействия с "МигКредит". Одним из самых важных этапов на пути реализации программы стала интеграция всех систем: единый кредитный конвейер с регламентированным временем прохождения кредитной заявки по каждому этапу работает без сбоев. Кроме того, мы получили возможность быстрого развертывания новых сервисов в интересах наших клиентов», – отметила Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционной деятельности, член правления «МигКредит».
«Из 86 информационных потоков 65 проходят через интеграционную шину, а остальные – это взаимодействие "точка–точка". Обмен данными и взаимодействие между системами строго протоколируются, что позволяет контролировать и оперативно реагировать на возникающие проблемы. Любые изменения в процессах фиксируются – таким образом, ИТ-служба в любой момент времени может получить актуальную картину происходящего. Мы рады принять участие в таком сложном и одновременно интересном проекте, который позволит компании "МигКредит" двигаться дальше в сторону увеличения лояльности клиентов и послужит развитию бизнеса», – подчеркнул Владислав Портной, директор Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет».