Заказчики: Мирт Медицинский центр Кострома; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Крафт-Толк (CraftTalk) Продукт: CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентамиНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
|
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Запуск виртуального консультанта CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами
CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, резидент «Сколково», сообщила 26 июля 2022 года о запуске виртуального консультанта единого контакт-центра медицинского центра «МИРТ» в г. Кострома. Виртуальный помощник построен на базе технологий искусственного интеллекта и постоянно обучается на текущих диалогах операторов контакт-центра.
Клиника «МИРТ» специализируется на реабилитации: занимается лечением пациентов после травм и операций на позвоночнике и суставах, спинно-мозговых травм, восстановлении после инсульта, черепно-мозговых травм. Проводит реабилитацию после пневмонии, в том числе COVID-19. Клиника предлагает своим пациентам актуальные, малоинвазивные методы лечения боли при неврологических, гинекологических, урологических, ЛОР заболеваниях.
В декабре 2021 года руководством клиники «МИРТ» было принято решение автоматизировать работу своего контакт-центра, сделать его омниканальным с возможностью маршрутизации диалогов к нужному специалисту. Была поставлена задача выстроить работу контакт-центра в текстовых каналах, мессенджерах и внедрить технологии искусственного интеллекта, помогающего посетителям в режиме 24х7 получать ответы на рутинные запросы в формате онлайн без участия оператора. В качестве технологической платформы было выбрано решение CraftTalk.
Теперь благодаря CraftTalk виртуальный чат-бот клиники действует на официальном сайте, в мессенджерах Telegram и Viber, а также группах в VK и «Одноклассники».
Все работы были выполнены всего за несколько дней за счет подключения облачного SaaS-решения, с учетом написания сценариев и настройки каналов и бота. В результате проекта автоматизированы ответы на рутинные вопросы (адрес клиник, график работы и т.д.), по другим вопросам с клиентами общаются администраторы учреждения, все текстовые каналы объединены в 1 окно, проводится аналитика текстовых обращений. Согласно статистике за июнь 2022 - 64% обращений обработаны ботом, и 36% - операторами, что существенно разгружает сотрудников клиники. Приятным бонусом было то, что мы, находясь в реестре МСП можем воспользоваться программой Поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса Министерства цифрового развития и получить скидку 50% на подключение, отметил Олег Андреевич Кибирев, директор МЦ «Мирт»
|
Проекты для регионального бизнеса особенно важны для компании. Именно на них хорошо видно, как наше решение помогает развитию компаний, снижает затраты, разгружает сотрудников. А то, что коллеги из медицинской индустрии работают с CraftTalk самостоятельно, говорит о простоте освоения продукта в использовании и доступности в широком смысле, сказал Денис Петухов генеральный директор компании CraftTalk.
|