Проект

ПК Курс (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: ПК Курс

Химическая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/01 — 2021/03
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ПК «КУРС»

Компания «ПК «КУРС» является официальным разработчиком и производителем широко известных антикоррозийных покрытий «Вектор» и «Магистраль». Работает на рынке более 10 лет.

Предпосылки автоматизации

Руководство «ПК «КУРС» поставило задачу по улучшению качества работы с клиентами, организации хранения информации о Заказчиках. Для ее решения необходима была современная система учета. Выбор был сделан в пользу прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Проект по автоматизации «ПК «КУРС» был реализован партнером фирмы , компанией 1С-Рарус.

Результаты автоматизации

В рамках автоматизации решены проблемы разрозненности хранения информации в электронных таблицах и в ежедневниках менеджеров. Обязательным стало заносить контактные данные и фиксировать результаты всех взаимодействий с Заказчиком в информационной базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Вероятность потери информации стала ниже, как и риск потери клиента при увольнении сотрудника.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Внедрен единый формат продажи, регламентирован перечень документов, обязательных для оформления, запущены процедуры проверки и согласования документов руководителем отдела. Ошибки и несогласованные условия сотрудничества теперь недопустимы.

Используются в работе механизмы планирования системы 1С. Менеджеры отдела продаж планируют встречи и звонки клиентам, руководитель может построить месячные планы по реализации, отдел закупок планирует поставки на основе спроса в аналогичные периоды прошлых лет и зафиксированные в заказах потребности клиентов.

Контролировать работу компании стало удобнее. Управленческие решения принимаются на основании достоверных отчетов, построенных в программе. Запрашивать и собирать информацию из разных источников нет необходимости.

Работы по настройке и запуску «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» выполнены командой специалистов 1С-Рарус. Система запущена в эксплуатацию с февраля 2021 года. Для продолжения совместной работы заключен договор информационно-технологического сопровождения.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов