Проект

"Промсвязьбанк" инвестирует в систему и новый маркетинговый инструмент

Заказчики: Промсвязьбанк (ПСБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Sitecore CMS

Дата проекта: 2012/08 — 2012/12
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 563
системы - 190
вендоры - 153

Компания Luxoft разработала новый маркетинговый инструмент для предоставления информации о продуктах и услугах Промсвязьбанка, сообщила компания-подрядчик 7 декабря 2012 года. Продукт внедрения - Sitecore CMS.

Задачи

Основными целями проекта по разработке и запуску нового портала банка стали: обеспечение дополнительного канала продаж продуктов и услуг через интернет, персонализация и индивидуализированный контент для посетителей сайта.

Решение

Разработчики Luxoft в тесном сотрудничестве с иностранными партнерами разработали архитектуру портала, реализовали функционал, и впервые в России внедрили высоконагруженный проект на DMS Sitecore.

Портал имеет удобный и интуитивный механизм редактирования для контент-редактора, а также настройку инструментов интернет-маркетинга и таргетирования информации.

«Данный проект является первым опытом внедрения DMS Sitecore на российском рынке для высоконагруженных порталов и представляет большую важность для заказчика. Организация рабочего процесса, при которой разработка сайта велась параллельно с созданием дизайна, позволила свести сроки реализации проекта к беспрецедентным для аналогичных проектов 4 месяцам», - заявил [[Быков Михаил}Михаил Быков]], управляющий директор подразделения по работе с производственными компаниями.
«Новый портал является визитной карточкой Банка, дополнительным инструментом для привлечения клиентов и самостоятельным каналом продаж банковских продуктов. Сайт имеет абсолютно революционный для России дизайн, его функциональность и инновационная платформа помогают привлекать клиентов и играют важную роль в маркетинговой и PR-стратегии банка», - отметила Евгения Ленская, директор департамента маркетинга Промсвязьбанка.