Проект

«Ренессанс Кредит» и «Билайн» объединят усилия в целях оптимизации digital-рекламы банка

Заказчики: Ренессанс Кредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ВымпелКом ПАО
Продукт: Beeline Artificial Intelligence (Билайн AI)
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2019/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

2019: Соглашение с целью повышения эффективности digital-рекламы

10 октября 2019 года Банк «Ренессанс Кредит» сообщил, что совместно с ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Соглашение касается использования технологий обработки данных, AI (Artificial Intelligence – искусственный интеллект) и различных инструментов аналитики Билайн.

«Ренессанс Кредит» намерен применять инновационные решения для повышения эффективности digital-рекламных кампаний. Банк планирует использовать возможности AI-платформы «Билайн» для анализа потребительского поведения, размещения рекламы с использованием данных платформы, построения цепочек взаимосвязей между рекламными контактами и реальными продажами, а также оптимизации рекламных инвестиций. Технология искусственного интеллекта «Beeline AI» поможет точнее анализировать и прогнозировать поведение целевой аудитории, чтобы создавать востребованные предложения. А использование технологий обработки данных «Билайн» даст возможность повысить эффективность рекламы. Также банк планирует сделать свои продукты более удобными в использовании для клиентов при помощи высотехнологичных инструментов аналитики «Билайн».

«
Наш банк уделяет особое внимание вопросам эффективности продвижения банковских продуктов. Нам важно отслеживать настроение целевых аудиторий, понимать, почему клиенты реагируют на наш продукт или рекламную кампанию так или иначе, и как это отражается на продажах. Применение инновационных решений «Билайн» позволит предлагать клиентам максимально персонализированные продукты и сервисы, а значит, вывести качество предоставляемых нами услуг более высокий уровень,
рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит»
»

Герман Бородов, директор по ключевым клиентам ПАО «ВымпелКом», уверен, что с применением качественных инструментов на основе данных технологий банки и страховые компании повышают качество услуг для клиентов, сокращают издержки и увеличивают эффективность инвестиций в маркетинг, а решения на базе продуктов обработки данных и AI (Artificial Intelligence – искусственный интеллект) «Билайн» могут стать одним из главных технологических драйверов роста для бизнес-партнеров компании.