Заказчики: Ренессанс Кредит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Edna, ОСК (ранее mfms) Продукт: Edna.Chatcenter (ранее Threads)На базе: edna Омниканальная платформа для работы с клиентами Дата проекта: 2020/08 — 2020/12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2020: Интеграция CRM-системы с чат-платформой edna
18 февраля 2021 года компания edna поделилась опытом интеграции CRM-системы коммерческого банка «Ренессанс Кредит» с чат-платформой edna.
Открытие канала обслуживания в виде чата позволяет получать доступ к данным клиентов через нажатие одной кнопки. На платформе доступен единый классификатор для звонков и чатов в CRM, проверка выбранного клиента и активного чата. Благодаря интеграции CRM с чат-платформой стали доступны отображение результатов обращения в истории коммуникаций с клиентом и быстрое получение обратной связи.
Помимо этого, были получены следующие результаты:
- запущено продвижение кредитных продуктов в чате через мобильный банк (двукратный рост продаж после перевода из чата в сравнении с переводом после консультации на звонке);
- рост популярности чата к концу года достиг 56%, в то время как доля звонков в этой статистике равна 44%;
- сокращение времени обслуживания на 20% (теперь среднее время обслуживания в чате 1 клиента занимает не более 10 минут, включая до 5 минут ожидания ответа на первый вопрос);
- повышение отклика клиентов по опросу до 33% (средняя оценка консультации в чате по опросу 4,2 балла из 5).
«Помимо результатов интеграции с CRM-системой банка, не менее важным решением является и продажа банковских продуктов в чатах. В разработанном компанией edna чат-центре был учтен главный тренд отрасли – объединение входящей и исходящей коммуникации с клиентом. Это позволит со 2 квартала 2021 года предоставить сотрудникам банка возможность осуществлять исходящую коммуникацию прямо из интерфейса чат-центра, предлагая банковские продукты всем пользователям, на чьих смартфонах установлено мобильное приложение банка. Важно отметить, что на отправку предложения не влияет наличие или отсутствие предыдущей коммуникации с банком. Если пользователя заинтересует продукт, то он самостоятельно сможет оформить его, воспользовавшись ссылкой или продолжив диалог в мобильном чате, а оператор банка сможет видеть, на какое конкретно предложение откликнулся клиент»», - рассказала Анна Теплякова, Директор департамента продаж, edna. |
«Чтобы развивать клиентоцентричный подход в обслуживании и продажах, важно предоставить возможность клиентам взаимодействовать с бизнесом во всех удобных точках контакта, включая коммуникации в чате. Внедрение чат-платформы edna позволило повысить удовлетворенность клиентов за счет появления дополнительного канала обслуживания, а также мы видим потенциал для развития продаж с помощью чата в мобильном и интернет-банке. А чтобы сделать работу операторов в чатах удобной, мы интегрировали чат-платформу edna в CRM, что повлияло на снижение ошибок сотрудников и среднее время диалога в чате, и, как результат, позволило повысить качество обслуживания наших клиентов», - отметил Александр Федин, Начальник отдела развития технологий, «Ренессанс Кредит». |