Проект

Роза Хутор Горнолыжный экокурорт (Mango Office Виртуальная АТС ВАТС)

Заказчики: Роза Хутор Горнолыжный экокурорт

Сочи; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТС

Дата проекта: 2022/11 — 2023/01
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

2023: Внедрение АТС от Mango Office

В 2022 году курорт "Роза Хутор" диагностировал разрозненность своих систем телефонии. В разных направлениях бизнеса использовались разные провайдеры. Об этом Mango Office сообщил в сентябре 2024 года.

Для повышения эффективности бизнес-процессов, руководство компании приняло решение выбрать и интегрировать в инфраструктуру курорта нового единого провайдера IP-телефонии. И подключить его к CRM-системе.

Проект включал в себя:

  • Выбор нового провайдера IP-телефонии
  • Внедрение его продуктов в ИТ-инфраструктуру курорта
  • Интеграция IP-телефонии с CRM Битрикс24
  • Создание единого рабочего окна для работы со всеми коммуникациями между сотрудниками и гостями Розы Хутор

Компания сравнивала решение от MANGO OFFICE с услугами Мегафона, UIS и других операторов.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Ход работ

  • Ноябрь-декабрь 2022 года — сбор бизнес-требований и формирование ТЗ
  • Январь 2023 года — внедрение продуктов MANGO OFFICE

«

MANGO OFFICE предоставлял достаточно гибкие логики при построении маршрута звонка.На тот момент это было для нас важным и актуальным. Ещё один момент — это удобное использование в связке с CRM. Эти два критерия были ключевыми при выборе продукта,

сказал Илья Илюшин, разработчик интерфейсов, курорт Роза Хутор.
»

При звонке на телефонный номер Розы Хутор клиента встретит голосовое меню курорта. Система предложит посетителю выбрать одно из трёх направлений его запроса. Если клиент ошибся — оператор перенаправит его к нужному специалисту.

Во время входящего вызова Битрикс24 автоматически загружает карточку звонка на мониторе оператора. В ней отображаются все контактные данные клиента.

Также MANGO OFFICE отправляет в CRM все стандартные метрики: дата звонка, время его начала и окончания, длительность ожидания клиента на линии, продолжительность разговора.

Переход на новую телефонию произошел в момент пиковой загрузки курорта — в разгар горнолыжного сезона. Для гостей Розы Хутор всё прошло незаметно.