Проект

Роскосмос (Федеральное космическое агентство) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Роскосмос Государственная корпорация по космической деятельности

Москва; Космическая отрасль

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/11 — 2021/10
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

Задача

Чтобы оптимизировать часть внутренних процессов «Роскосмоса», необходимо было создать систему управления корпоративными знаниями. Она должна была объединить в себе несколько подсистем по разным направлениям и стать источником информации для сотрудников, единой платформой для обучения и коммуникации.

Исполнение

Компания поставила следующие задачи:

Все разделы системы разработаны с нуля. Чтобы у сотрудников всегда был перед глазами список профессиональных требований и карьерных целей, объединены в одном разделе большой справочник требований к специалистам, сборник тестов для получения квалификации и базу вакансий.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

Чтобы сотрудники быстрее двигались по карьерному треку, интегрирован в систему конструктор компетенций. Теперь каждый может выбрать и сгруппировать профессиональные навыки, которые ему нужны для повышения квалификации.

Чтобы сотрудник мог выбрать и сравнить университеты и направления обучения, добавлена представителям образовательных учреждений возможность самостоятельно публиковать данные о них.

Также упрощен сам процесс обучения. В аккаунтах появился доступ к системам: развитие сотрудника, план обучения, каталог учебных программ, данные о преподавателях, электронные курсы. Сотрудники могут пройти тестирование для самопроверки, записаться на экзамен и получить свидетельство об окончании дистанционного обучения.

Личный кабинет сотрудника выглядит теперь как профиль в социальных сетях. Здесь люди ведут микроблоги, управляют подписками и просматривают профили коллег. Могут организовывать совещания, мероприятия, ставить задачи и делиться новостями.

Результат

  • Разработано несколько новых систем и проведена интеграция их вместе с существующими в единое цифровое пространство LMS.
  • Автоматизированы процессы обучения и карьерного развития.
  • Оптимизирован учет базы данных, документов и интерактивных каталогов внутри компании.
  • Появилась возможность общаться и делиться опытом в профессиональных сообществах. Упрощено их взаимодействие с компанией и друг с другом
  • Сэкономлены десятки тысяч часов для сотен сотрудников ракетно-космической промышленности.