Заказчики: Российские железные дороги (РЖД) Подрядчики: РСТ-Инвент Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2019/07 — 2020/03
Бюджет проекта: 24 900 000 руб.
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2019: Победа в конкурсе на разработку концепции маркировки железнодорожных рельсов
3 декабря 2019 года компания «РСТ-Инвент» сообщила, что разработает концепцию маркировки железнодорожных рельсов.
В конце июля 2019 года АО «РЖД» был объявлен тендер на разработку «Концепции по внедрению технологии маркировки рельсовой продукции и технико-экономического обоснования ее применения».
Согласно требованиям АО «РЖД» для участия в тендере конкурсант должен обладать серьезным перечнем компетенций в области разработки и внедрения маркировки и систем автоматической идентификации. Срок исполнения контракта — 1 марта 2020 года.
По результатам оценки участников, контракт на сумму 24,9 млн. руб. подписан с компанией «РСТ-Инвент», одной из немногих в России, которая соответствует всем заявленным требованиям, имеет подтвержденный опыт разработки систем идентификации, большой послужной список реализованных проектов, а также опыт в разработке ГОСТов и прочих нормативных документов.
Действительно приятно, что наш опыт оценен по достоинству, и теперь у нас есть возможность внести свой вклад в развитие проекта цифровизации железнодорожной инфраструктуры, комментирует Виталий Войцехович, заместитель коммерческого директора «РСТ-Инвент»
|
На декабрь 2019 года, маркировка железнодорожных рельсов осуществляется двумя способами: постоянная, которая представляет собой клеймо с наименованием производителя, месяцем и годом изготовления, а также обозначением типа рельса, или временная маркировка краской, обозначающая дополнительные особенности. Данная технология маркировки является устоявшейся, но совершенно не применимой для дальнейшей глобальной цифровизации всего железнодорожного комплекса.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Концепция по внедрению технологии маркировки рельсовой продукции разрабатывается для определения более подходящего метода, с помощью которого будет возможно осуществление последующей автоматизации внутренних технологических процессов на железной дороге, например, учет рельсовой продукции.
Такой учет ведется только на бумажном носителе – в рельсовых книгах, и ввиду определенных обстоятельств информация в них зачастую не соответствует действительности, что, в итоге, может стать критичной проблемой при выявлении причин возникновения какой-либо аварийной ситуации. Автоматизация процесса учета рельсов поможет избежать таких последствий.