Заказчики: Русский свет (Электросистем) РС Тех Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2020/03 — 2020/08
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Пургин Денис Михайлович (ИТ-директор (CIO))
|
не указана |
2020: Автоматизация продаж на базе «1С-Битрикс24: Enterprise»
Группа компаний «Корус Консалтинг» завершила проект по автоматизации продаж в ассоциации «Русский свет», крупном дистрибуторе светотехники. С помощью CRM на базе «1С-Битрикс24: Enterprise» компании удалось создать единую информационную систему для отдела продаж, автоматизировать процесс лидогенерации и управления задачами. Об этом 6 октября 2020 года сообщили в «Корус Консалтинге».
Ассоциация «Русский свет» работает более чем с 250 поставщиками электрического рынка России и Европы, в ассортименте дистрибутора более 30 тысяч наименований продукции. Все взаимодействие в рамках цикла продаж с 80 тысячами клиентов велось в нескольких системах. Чтобы сократить трудозатраты и количество возможных ошибок, компания решила объединить работу с заказчиками в единое цифровое пространство.
«Русский свет» выбрала CRM-систему на базе «1С-Битрикс24: Enterprise», а в качестве партнёра по проекту – ИТ-компанию «Корус Консалтинг», которая ранее внедряла для дистрибутора корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24» и систему управления предприятием Oracle E-Business Suite.
Специалисты ИТ-компании консолидировали всю информацию по работе с клиентами из различных источников в единую систему и адаптировали платформу под внутренние регламенты. Также автоматизировали работу с активностями отдела продаж, вплоть до получения детальной аналитики по задачам, звонкам и встречам сотрудников.
В ближайшее время планируется интеграция CRM с телефонией, почтой и сайтом с последующей передачей данных в другие программы, чтобы оптимизировать работу с входящими заявками. Дополнительно специалисты ИТ-компании внедрят мобильное приложение для быстрого и удобного доступа к полной истории взаимоотношений с заказчиками.
Наиболее сложной задачей при внедрении была синхронизация данных с Oracle E-Business Suite, которая обрабатывает большие объемы информации– свыше 200 тысяч записей. Благодаря интеграции платформы с CRM-системой данные всегда будут в актуальном состоянии.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Дополнительно компании требовалось ограничить в системе возможность смены ответственного для отдельных сотрудников. Проектная команда проанализировала возможные сценарии (эту задачу в CRM «1С-Битрикс24» можно решить различными способами) и, выбрав оптимальный, настроила необходимые ограничения, рассказали в «Корус Консалтинге».
«Большинство крупных компаний используют западные Enterprise-решения, мы решились на использование российской системы – и не прогадали. Благодаря автоматизации продаж нам удалось навести порядок в своей клиентской базе, сократить количество неактуальных контактов, которые составляли порядка 60% от общего числа, начать системно разбираться с причинами потери клиентов и ставить цели по их возврату. Мы ожидаем ощутимый эффект от использования CRM в течение ближайшего года и он, несомненно, будет выражаться в росте количества покупателей, обеспечении индивидуального подхода и повышения эффективности работы менеджеров», – отметил Денис Пургин, директор по ИТ ассоциации «Русский свет». |
«Крупные компании уделяют пристальное внимание технологиям, направленным на рост продажи удержание клиентов. В этом смысле CRM играет ведущую роль в развитии бизнеса, обеспечивая бизнес-инструментами для повышения лояльности, управления продажами и реализации концепции омниканальности. «Русский свет» продолжает развивать новую платформу. Наши специалисты дорабатывают текущую функциональность системы, а в планах – разработка механизма для формирования аналитической отчетности о продажах в компании», – рассказала Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». |