Заказчики: М-ПУЛ+ (радиостанции «Сити-FM» и Relax FM)+
Подрядчики: НОРБИТ Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2007/06 — 2007/09
Количество лицензий: 25
|
Microsoft Dynamics CRM внедрена и используется в коммерческой службе радиостанций СИТИ-FM и Relax FM для информационного обеспечения процессов продаж эфирного времени и управления взаимоотношениями с рекламодателями в части хранения детальной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы радиостанций.
О заказчике
СИТИ-FM представляет собой московскую информационную радиостанцию, круглосуточно вещающую на частоте 87.9 FM с 1 февраля 2006 года. Основу вещания СИТИ-FM составляют московские новости, репортажи, сводки погоды, оперативная информация о ситуации на столичных дорогах, новости потребительского рынка, а также главные федеральные и международные новости. Сайт радиостанции http://www.city-fm.ru
Музыкальная радиостанция Relax FM, круглосуточно вещающая на частоте 90.8 FM, появилась на рынке радиовещания 18 апреля 2006 года. На волне Relax FM звучит комфортная мелодичная музыка стилей Lounge, New Age и Smooth Jazz с вкраплениями популярных баллад и саундтреков кинофильмов, соответствующих общему настроению радиостанции. Сайт радиостанции http://www.relax-fm.ru
TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
За недолгое время своего присутствия на рынке радиостанции СИТИ-FM и Relax FM успели занять серьезные позиции в российском медийном рейтинге. По данным TNS Gallup Media (февраль-март 2010), каждый день в Москве настраивают свои радиоприемники на частоту Relax FM 393 тысячи человек, еженедельная аудитория станции превышает 1 млн. слушателей, на частоту СИТИ-FM ежедневно – 395 тысяч человек, еженедельно – около 800 тысяч слушателей.
Сроки выхода на самоокупаемость проектов СИТИ-FM и Relax FM, стартовавших в 2006 году с разницей в 2 месяца, были обозначены достаточно жестко – 2008 год. В целях повышения эффективности коммерческой работы радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, имеющих единые службы продаж и маркетинга руководством ЗАО «М-ПУЛ+» (учредитель СИТИ-FM и Relax FM), было принято решение о внедрении единой информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе решения Microsoft Dynamics CRM.
руководитель коммерческой службы ЗАО «М-ПУЛ+»
Выбор решения
Для повышения эффективности продаж было принято решение о внедрении полнофункциональной CRM-системы. После проведения анализа представленных на российском рынке CRM-решений руководство управляющей компании отдало свое предпочтение программному продукту Microsoft Dynamics CRM. Среди ключевых факторов, повлиявших на выбор Microsoft Dynamics CRM в качестве корпоративной CRM-системы радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, руководством ЗАО «М-ПУЛ+» были названы: невысокая стоимость, широкая функциональность, интеграция с Microsoft Outlook и возможность осуществления гибкой настройки решения в соответствии с корпоративными регламентами бизнес-процессов продаж и маркетинга.
Возможность реализации CRM-проекта за 2-3 месяца, что также явилось одним из требований при выборе системы, обеспечили специалисты компании «НОРБИТ», ставшей партнером по внедрению и настройке Microsoft Dynamics CRM на радиостанциях СИТИ-FM и Relax FM.
руководитель коммерческой службы ЗАО «М-ПУЛ+»
Решение
Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM, внедренной в коммерческой службе СИТИ-FM и Relax FM, включают хранение всей информации о рекламодателях, в том числе истории взаимодействия с ними, управление договорной работой (ведение контрактов, счетов, приложений к договорам и прочее), а также анализ эффективности продаж и финансовых показателей коммерческой работы радиостанций.
Для автоматизации корпоративных регламентов работы коммерческой службы радиостанций СИТИ-FM и Relax FM в системе Microsoft Dynamics CRM были реализованы дополнительные возможности, в том числе: обеспечение многоуровневой сегментации рекламодателей по отраслям и внедрение автоматизированных инструментов для расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок.
В целях повышения эффективности операционной работы менеджеров в системе Microsoft Dynamics CRM специалистами компании «НОРБИТ» была разработана функциональность для ведения месячных и годовых планов продаж в разрезе радиостанций, менеджеров и отделов коммерческой службы. Создание механизма автоматических напоминаний о наступлении критически важных событий в цепочке управления продажами, как-то: завершение срока действия договоров, отсутствие оплаты по счетам, необходимость отправки актов и прочее, позволило повысить качество и оперативность работы коммерческой службы и усовершенствовать процедуры контроля сроков исполнения работ по заключенным договорам.
Разработка специализированных отчетов для анализа финансовых показателей работы радиостанций, в том числе объемов и структуры продаж эфирного времени позволила руководству управляющей компании ЗАО «М-ПУЛ+» достоверно оценить коммерческие возможности обоих проектов и разработать оптимальные схемы для развития радиостанций в соответствии с поставленными планами. Для максимально полной и критической оценки качества и эффективности работ по продаже рекламного эфира в системе были настроены отчеты для анализа активности работы менеджеров коммерческой службы.
директор по развитию компании «НОРБИТ»
Результаты
• обеспечить информационную поддержку процессов управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок;
• упростить работу менеджеров, повысить контроль сроков исполнения работ за счет создания возможностей ведения планов по продажам эфирного времени;
• внедрить новые инструменты управления продажами для повышения достоверности оценки эффективности клиентского сервиса
• повысить точность оценки масштабов и объемов коммерческой работы за счет ведения подробной информации о рекламодателях.
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM в коммерческой службе радиостанций СИТИ-FM и Relax FM позволило нам не только повысить эффективность продаж эфирного рекламного времени, в том числе качество и оперативность взаимодействия с рекламодателями, но и создало необходимые условия для развития коммерческой службы. Благодаря консолидации в единой системе всей информации по рекламодателям, контрактам, планам продаж и внедрению автоматизированных инструментов контроля работы коммерческой службы нам удалось повысить точность оценки исполнения финансовых планов и упростить операционную работу менеджеров».
руководитель коммерческой службы ЗАО «М-ПУЛ+»
Перспективы
О партнере
В активе компании три крупнейших внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс и компания «Афиша», а также отраслевые CRM-проекты для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ» и другие.
Контактная информация:
http://www.norbit.ru
e-mail: info@norbit.ru
тел.: (495) 787-2992
http://www.city-fm.ru/, http://www.relax-fm.ru/.