Заказчики: Рамира Салон красоты Барнаул; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Золотая Середина, ООО, СПК Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2015/02
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
С новой программой лояльностью салон красоты снизил издержки на одного клиента в 5 раз!
В 2015 году салон красоты «Рамира», расположенный в Барнауле, запустил бонусную программу лояльности «Умная лояльность». Поставщиком решения на платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM выступила компания «Золотая Середина». В результате менеджменту салона удалось получить оперативный и четкий контроль над финансовыми показателями. Основным итогом применения бонусной программы стало снижение издержек на одного клиента в 5 раз.
О заказчике
Салон красоты «Рамира» работает более 10 лет в городе Барнаул. «Рамира» предлагает парикмахерские, косметические и SPA услуги, уход за лицом и телом, маникюр, педикюр.
Ситуация
Программа скидок, которая применялась в салоне, перестала эффективно работать. Менеджмент салона начинает поиск нового маркетингового инструмента для удержания постоянных клиентов и привлечения новых.
Выбор решения
Салон красоты «Рамира» начал поиск решения, которое поможет удержать клиентов и сделать их лояльными. В Барнауле работают две компании, которые внедряют программы лояльности. Салон сделал выбор в пользу компании «Золотая Середина». Компания эффективно решает задачи лояльности клиентов с помощью Manzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM. Большим плюсом стал тот факт, что «Золотая Середина» уже запускала программы лояльности в салонах красоты.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Решение
Решение «Умная лояльность» на платформе Microsoft Dynamics CRM было разработано специалистами «Золотой Середины» специально для владельцев небольших торгово-сервисных предприятий. Это коробочный вариант программы лояльности для малого бизнеса. Вариант создан на основе решений, созданных для крупных компаний. Программа «Умная лояльность» для салона красоты «Рамира» была запущена всего за 1 месяц. В программе есть всё необходимое: от установки программного обеспечения до разработки речевых модулей, инструкций, подарочных бонусов, бонусных карт и промоматериалов.
Результат
После внедрения программы «Умная лояльность» на платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM удалось получить оперативный и четкий контроль над финансовыми показателями салона в привязке к клиентам. Одним из главных преимуществ внедрения программы лояльности является возможность отслеживать и контролировать расходы на каждого клиента. С помощью «Умной лояльности» расходы на каждого клиента были снижены в 5 раз по сравнению с предыдущей программой скидок. При этом увеличились показатели по величине среднего чека и частоте покупок.
Программа «Умная лояльность» помогает руководству салона эффективно работать с клиентской базой. В частности, выполняет одну из важных задач: закрепление клиентской базы за салоном, а не за мастером. Именно этот фактор часто способствует оттоку клиентов от небольших салонов, клиник или стоматологий. «Наши посетители активно реагируют на проводимые акции, бонусы и подарки. Благодарят за поздравления с праздниками. С внедрением бонусной программы, мы начали работать более динамично и интересно. И самое главное, мы перестали быть похожими на другие салоны!» – утверждает Наталья Комышева, управляющая салона «Рамира».
«Мы взяли самые эффективные решения, которые используются на рынке крупными игроками и адаптировали их для малого бизнеса в формате «под ключ». То есть создали коробочный вариант программы лояльности для малого бизнеса, работающего на любом рынке», – рассказывает Попов Глеб , директор по региональному развитию компании «Золотая Середина».
«Решение Manazana Loyalty для салона красоты «Рамира» – это отличный пример, как установленная CRM система может быстро приносить пользу малому и среднему бизнесу. Используя 10-летний опыт автоматизации программ лояльности для крупных федеральных сетей, нам удалось создать достойное и доступное решение для управления программами лояльности для небольших компаний», – отмечает Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.