Заказчики: Сантехснаб Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Сантехснаб»
Автоматизация оперативной деятельности компании ООО «Сантехснаб» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение помогло структурировать работу компании, улучшить качество работы с заказчиками.
ООО «Сантехснаб» занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Руководство ООО «Сантехснаб» инициировало проект по автоматизации оперативного учета в компании.
Цель проекта: единый формат работы с клиентами, прозрачность заключения договоров, оформления продаж, внедрение планирования закупочной деятельности.
В планах руководства - развитие бизнеса, и автоматизация стала необходима для обеспечения контролируемости процессов и возможности их усовершенствования.
Исполнителем проекта выбрана компания 1С-Рарус - опытный партнер в части автоматизации предприятий различных сфер деятельности. В ходе обсуждения задач, текущей организации документооборота в компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Переход на новую информационную систему и ее освоение сотрудниками ООО «Сантехснаб» прошел комфортно. На момент запуска были перенесены начальные остатки и элементы справочников.
Использование программы помогло структурировать работу компании и улучшить процессы продажи и закупок. Контактная информация по заказчикам, результаты переговоров и встреч фиксируются в информационной базе. Данные не теряются, усилена дисциплина сотрудников: менеджеры всегда могут видеть актуальную информацию о договоренностях с заказчиками, руководство контролирует работу и помогает решать возникающие сложности.
Появилась аналитика источников обращений новых клиентов. Этим пользуется маркетолог для составления рекламного бюджета, выбирая и вкладываясь в ресурсы, приносящие больше платежеспособных клиентов.
Аналитика программы помогла в организации закупочной деятельности. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и текущих потребностей, зафиксированных в заказах покупателя.
Руководство компании получило возможность контролировать и управлять всеми внутренними процессами, больше времени и ресурсов тратится на решение стратегических задач развития бизнеса.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов