Проект

Спиракс-Сарко Инжиниринг начинает проект внедрения решения CRM от Microsoft

Заказчики: Ност-Солюшенс, Nost Solutions (ранее Спиракс-Сарко Инжиниринг, Spirax Sarco Engineering)

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/05 — 2012/08
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

ГК «КОРУС Консалтинг» приступила к первому этапу проекта внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в компании «Спиракс-Сарко Инжиниринг».

В результате проекта была создана единая база данных клиентов, разработаны механизмы для удобной совместной работы подразделений над сделками и инструмент для управления скидками, предоставляемым клиентам. Созданная система управления коммуникациями позволяет отслеживать историю взаимоотношений с клиентом, ставить задачи сотрудникам отдела продаж и контролировать их исполнение. Кроме того, созданная система позволяет формировать различные отчеты, включая отчет по продажам на текущую дату по разным параметрам, по продажам за период, отчеты по статусам сделок, ключевым показателям эффективности.

В дополнение, CRM-система была интегрирована с ERP-системой на платформе Microsoft Dynamics AX и с почтовым клиентом Microsoft Outlook. Тем самым все сотрудники «Спиракс-Сарко Инжиниринг» получили возможность работать в едином информационном пространстве на базе единой технологической платформы.

Ожидания

В ходе этого этапа проекта планируется формализовать и автоматизировать процессы продаж, управления коммуникациями и формирования отчетности. В системе будет создана единая база данных по клиентам с возможностью сегментирования и отслеживания источников появления новой сделки, реализованы механизмы для удобной совместной работы подразделений над сделками. Планируется формализовать стандартный процесс продаж услуг и продукции Spirax Sarco, и разделить клиентскую базу между менеджерами с разграничением прав доступа. При этом работа с коммерческими предложениями и продуктовый каталог будут централизованы. CRM также будет поддерживать управление клиентскими скидками и отслеживание их исполнения, что в целом повысит контроль за маржинальностью сделок.

В рамках управления коммуникациями будет реализована возможность отслеживания истории и фиксирование взаимодействия с клиентом, возможность назначения задач сотрудникам отдела продаж и контроль их исполнения. CRM будет интегрирована с Microsoft Outlook, что позволит реализовать систему напоминаний и оповещений и даст возможность пользователям еще более удобно управлять своим временем, взаимоотношениями с клиентами и эффективно использовать информацию из системы.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.3 т

Также в системе будет выполнена преднастройка различных отчетов, включая отчет по продажам на текущую дату в разных разрезах, по продажам за период, отчеты по статусам сделок, ключевым показателям эффективности.

Мнение

«Мы провели анализ представленных на рынке платформ, и в итоге остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM, - комментирует Елена Казимирук, финансовый директор «Спиракс-Сарко Инжиниринг». - Во-первых, Microsoft - это надежный производитель мирового уровня, который обеспечивает техническую поддержку на территории России. Во-вторых, сама система предоставляет широкие возможности масштабирования и имеет богатую функциональность, которая удовлетворяет поставленным нами задачам. И, наконец, Microsoft Dynamics CRM - мощная, но несложная в использовании платформа, которая позволит быстро приступить к ее эксплуатации и в кратчайшие сроки получить результаты. Мы ожидаем, что внедрение системы позволит нам централизовать работу менеджеров и в целом повысит эффективность процесса оформления сделки до 30%».

«Когда речь идет о внедрении CRM, лучших результатов удается достичь, если процесс реализации системы идет в тесном взаимодействии с экспертами со стороны заказчика. В этом проекте специалисты «Спиракс-Сарко Инжиниринг» принимают самое активное участие и выполняют ключевые функции в части постановки бизнес-процессов. Таким образом, мы можем рассчитывать, что в результате нашего сотрудничества компания получит эффективный инструмент управления продажами, который полностью оправдает ожидания руководства», - отмечает Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».