Imredi и Softline развернули цифровые сервисы для проверок и управления задачами в магазинах «Столицы»
Заказчики: Столица, алкомаркет Подрядчики: Softline (Софтлайн), Имреди (Imredi) Продукт: Imredi AuditДата проекта: 2022/01 — 2022/03
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2022: Цифровизация процессов управления магазинами
Компании Imredi и Softline развернули сервисы платформы Imredi для алкомаркетов «Столица». С их помощью дальневосточный ритейлер на апрель 2022 года управляет 88 магазинами, проводит проверки и контролирует выполнение задач, отслеживает события экономической безопасности. Процессы переведены в цифровой вид: в точках продаж сотрудники используют мобильное приложение Imredi, а центральный офис в реальном времени получает данные с мест и аналитику для управления и развития сети. Об этом 19 апреля 2022 года сообщила компания Softline.
«Мы изучили практики ряда федеральных сетей нашего формата, использующих цифровые решения для контроля и коммуникации с магазинами и сотрудниками, в том числе использующих Imredi. И тот факт, что весь этот опыт, готовые кейсы и инструменты доступны на платформе «из коробки» предопределил выбор в ее пользу. Мы настроили и внедрили систему согласно операционным запросам нашей сети, и сформировали ряд требований под дальнейшее развитие. Теперь мы лучше контролируем магазины и быстрее реагируем на проблемы, в торговых залах снижается количество отклонений от стандартов, это важно для повышения уровня обслуживания и лояльности наших покупателей», - сказал представитель сети «Столица». |
Контроль магазинов проводится через мобильное приложение, с помощью «умных» чек-листов, сбора фотоотчетов, постановки SMART-задач, а также инструментов отчетности и аналитики. «Столица» использует Imredi для ежедневной проверки готовности магазина к открытию, контроля внешнего вида, реализации скидочных программ, отслеживания МРЦ (максимальных розничных цен) на продукцию, подлежащую регулированию, а также для множества других задач, например мониторинга открытия магазинов конкурентов.
Решение используется супервайзерами и директорами кластеров для аудитов своих магазинов, а также при проверках с помощью «тайных покупателей». В Imredi все выявленные недостатки и отклонения автоматически формируются в задачи для магазинов на устранение замечаний. Кроме того, в системе центральным офисом ставятся задачи, связанные с операционной деятельностью и развитием сети: они могут назначаться на всю сеть, на группу или отдельный магазин. Ход их выполнения отслеживается в режиме онлайн.
Специальное рабочее место позволяет фиксировать события, которые влияют на экономические потери в магазине, а также на вопросы безопасности: это могут быть порча товара, недостача, кражи и др. Подразделение, ответственное за экономическую безопасность, может оперативно вести детальные данные о событии в каждом магазине и сводную информацию по сети.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В мобильном приложении сотрудникам доступна база знаний, где для размещены инструкции, планограммы и другая необходимая информация. Планируется что приложение Imredi станет полноценным инструмент для программ обучения и развития сотрудников «Столицы».
«Наша основная цель - это предоставить заказчику единый цифровой инструмент для управления всеми видами активностей в розничной сети. Различные процессы могут быть настроены для работы и контроля в системе, от открытия магазинов и опросников в часы пик до закрытия смены и еженедельных фотоотчетов, KPI сотрудников и аналитических дашбордов для руководства», - прокомментировал Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi. |
«Столица» использует Imredi по модели SaaS, что позволило настроить и запустить операционные процессы ритейлера на платформе в течение нескольких недель.