Заказчики: Таврический банк Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: LWCOM (ЛВКОМ Проект) Продукт: Cisco Business Edition 6000 (BE 6000)Дата проекта: 2018/06 — 2018/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
2018
6 декабря 2018 года компния LWCOM сообщила, что внедрила полнофункциональный контакт-центр в головном офисе Банка «Таврический».
По информации компании, в целях улучшения качества клиентского сервиса и повышения эффективности бизнеса банк запустил проект модернизации корпоративной телефонной сети, выбрав для проведения данных работ системного интегратора LWCOM.
Специалисты LWCOM создали дизайн будущего решения: определили необходимое оборудование, выполнили его установку и настройку. Основой решения стал коммуникационный центр для совместной работы Cisco Business Edition 6000, размещенный на двух серверах, что обеспечило его отказоустойчивость. Также в рамках проекта было поставлено порядка 300 телефонных аппаратов Cisco.
Внедренное решение обеспечило функционирование таких сервисов, как голосовая связь, короткий набор номера, единый справочник абонентов, простая система управления и администрирования. Инженеры LWCOM совместно с ИТ-специалистами банка выполнили интеграцию Cisco BE 6000 с Microsoft AD, порталом и 1С ЗУП банка, построили полнофункциональный контактный центр, поддерживающий голосовые, видео - и Интернет-обращения. Была реализована схема подключения по протоколу SIP к нескольким провайдерам связи и Call-центру, что позволило на декабрь 2018 года сократить расходы на телефонию на 60%. В дальнейшем банк планирует расширение корпоративной сети IP-телефонии на все филиалы и офисы банка, используя собственные VPN-каналы.