Проект

«Таттелеком» автоматизировал процессы CRM на платформе BPMSoft

Заказчики: Таттелеком

Казань; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Умные новации
Продукт: BPMSoft

Дата проекта: 2024/03 — 2024/09
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6270
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2024: Внедрение BPMSoft

ПАО «Таттелеком» завершил автоматизацию CRM-процессов на базе low-code платформы BPMSoft, разработанной компанией «БПМСофт». Внедрение системы заняло пять месяцев и было реализовано экспертами интегратора «Умные новации». Об этом БПМСофт сообщил 1 октября 2024 года.

Перед началом проекта «Таттелеком» провел всесторонний анализ российских платформ, чтобы выбрать наиболее подходящее ИТ-решение для автоматизации CRM-процессов. В результате исследования система BPMSoft была выбрана благодаря своей гибкости, удобству использования и потенциалу для дальнейшего развития, что сделало ее идеальной для автоматизации процессов продаж и сопровождения корпоративных клиентов.

Первые результаты проекта не заставили себя ждать — B2B-продажи были запущены уже через пять месяцев после старта. «Умные новации» обеспечили консалтинговое сопровождение, проектирование целевых бизнес-процессов и их автоматизацию на платформе BPMSoft. Созданная архитектура CRM-системы доказала свою надежность и эффективность, демонстрируя рациональное использование вычислительных ресурсов уже в течение первого года эксплуатации.

Важным достижением проекта стало внедрение 14 оптимизированных процессов для управления продажами и сопровождения клиентов. Благодаря интеграциям с пятью внутренними информационными системами и виртуальной автоматической телефонной станцией, система продемонстрировала высокую гибкость и эффективность. Процесс миграции данных из различных Excel-таблиц прошел без проблем, что значительно упростило переход на новую платформу.

В результате внедрения была существенно повышена управляемость и автоматизированы ключевые этапы продаж, что позволило внедрить механизм обратной связи для мониторинга эффективности процессов в режиме реального времени. Это привело к значительному сокращению трудозатрат на управление, отчетность и выполнение рутинных операций, высвободив время для стратегической работы сотрудников.

Внедренная система также увеличила прозрачность взаимодействия как с текущими, так и с потенциальными клиентами. Сотрудники получили централизованный доступ ко всей информации о клиенте через удобный интерфейс, по одному клику. Более того, гибкость новой системы позволила вносить оперативные изменения в процессы продаж в течение одного дня, что дает компании возможность моментально реагировать на изменения в рыночной среде.

«
Внедрение платформы BPMSoft позволило не только автоматизировать процессы продаж и сопровождения клиентов, но и повысить их управляемость и прозрачность. Теперь мы можем в режиме реального времени контролировать эффективность работы сотрудников, оперативно вносить изменения и быстрее реагировать на потребности клиентов. Это важный шаг в развитии наших сервисов и еще один инструмент для укреплении позиций на рынке,
сказал Сергей Шагиахметов, заместитель генерального директора по коммерческому и государственному сегментам ПАО «Таттелеком».
»

«
Для нас проект с компанией «Таттелеком» стал отличной возможностью продемонстрировать наш опыт и компетенции в области автоматизации бизнес-процессов. Мы выстроили надежную ИТ-архитектуру с нуля, которая не только отвечает текущим потребностям клиента, но и имеет возможности для будущего масштабирования. Этот проект показал, как важны гибкость и правильное планирование для успешной цифровой трансформации,
отметил Роман Маслихов, директор «Умные новации».
»