Проект

"Театральный музей им. А.А. Бахрушина" внедрил решение «1С:CRM»

Заказчики: Театральный музей им. А.А. Бахрушина

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/03 — 2016/05
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2014

1С:CRM помогает музею им. А.А. Бахрушина идти в ногу со временем. Автоматизируются все процессы работы с посетителями и персоналом, которые не менялись с момента основания музея — 120 лет назад. Система объединит главный офис и 11 филиалов в Москве и Сочи. Внедрение системы осуществляет партнер 1С – компания АКАМ.

2016

17 мая 2016 года компания АКАМ сообщила о внедрении решения «1С:CRM» в Государственном центральном театральном музеи имени А. А. Бахрушина.

Image:Photo_small_Theatre_Museum.jpg‎

В созданной системе отражается вся информация о ежедневной работе персонала главного здания музея и его 11 филиалов.

«
Музей А.А. Бухрушина, помимо главного здания, объединяет в Москве 11 филиалов: три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, два выставочных зала, музей-мастерская и музей-студия. Еще недавно деятельность музея была построена на тех же механизмах, что и 120 лет назад: подсчеты проданных билетов вручную, подготовка отчетов на бумаге, долгие коммуникации между сотрудниками разных филиалов. Прежние алгоритмы являлись сдерживающим фактором, преже всего, они не давали ясной и детальной картины посещаемости. Музей сегодня активно развивается, поэтому мы решили объединить работу всех филиалов в такой системе, которая бы не только помогла руководителям контролировать работу сотрудников, но и оптимизировала продажу билетов. Наши пожелания воплотили специалисты компании АКАМ, предложив решение «1С:CRM». Решение «1С:CRM» четко регламентировало процесс продажи билетов. С его помощью легко планировать и контролировать работу сотрудников. Отказ от подсчетов вручную свел к минимуму влияние человеческого фактора. Как результат – процент ошибок при оформлении покупок сведен к нулю. В случае отмены какого-либо мероприятия руководство музея может быстро отключить кассиру возможность продажи билетов, гарантируя оперативное управление и исключая возвраты
Юлия Литвинова, заместитель генерального директора по связям с общественностью
»