Проект

Управление вагонным парком "Трансойл" автоматизирует внедрением СЭД

Заказчики: Трансойл

Санкт-Петербург; Транспорт

Подрядчики: Сабрис (Sabris)
Продукт: SAP Document Access

Дата проекта: 2012/10 — 2013/01
Технология: СХД
подрядчики - 238
проекты - 625
системы - 771
вендоры - 266
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8366
системы - 806
вендоры - 388

Компания SAP в партнерстве с консалтинговой компанией Sabris сообщили 31 января 2013 года о завершении перевода внутреннего документооборота компании ООО «Трансойл», в части управления растущим вагонным парком, в электронный вид. Проект реализован на технологической платформе SAP Document Access.

Вагоны в основе

В августе 2012 года компания-заказчик приобрела 10 тыс. специализированных вагонов и SAP Document Access выбран руководством компании для оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением вагонным парком компании. Главными задачами проекта были перевод внутреннего документооборота компании в части бизнес-процессов, связанных с управлением вагонным парком, на электронный, а также создание архива электронных документов.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Трансойл» Ирина Феоктистова отметила: «Наше сотрудничество с SAP длится уже пять лет, а внедрение SAP Document Access стало очередным этапом в его развитии. Целью данного проекта являлось повышение эффективности управления вагонным парком и оптимизации процессов в области оперативного финансово-управленческого учета».

Решение

В ходе реализации проекта достигнуты результаты:

  • снижены затраты на персонал по обработке первичных документов;
  • увеличена скорость обработки первичных документов;
  • снижены ошибки, влияющие на ситуацию с расчетами, и налоговые риски, связанные с отсутствием документов либо с их некорректностью;
  • улучшен контроль над обработкой первичных документов, а также достигнута минимизация рутинных процессов.

«Предложенное и внедренное решение в полной мере обеспечило комфортный ввод в парк компании приобретаемых вагонов, а также масштабирование принятых в компании процессов по управлению вагонным парком, и ИТ решений, поддерживающих эти процессы на возросший объем вагонов», - отметил Константин Дыргялло, ИТ-директор ООО «Трансойл».
Вячеслав Калмыков, директор по консалтингу компании Sabris, подчеркнул: «Данный проект является хорошим стартом, дающим представление компании «Трансойл» о возможностях продукта, серьезно структурирующий собственное понимание целей и потребностей компании «Трансойл» по управлению корпоративными данными».
«Внедрение SAP Document Access помогло достичь компании «Трансойл» существенных результатов по снижению затрат и улучшению работы вагонного парка, тем самым создав оптимальные условия для быстрого роста компании», - отметил Вячеслав Орехов, заместитель генерального директора, директор департамента по работе с быстрорастущими компаниями SAP СНГ.